+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.05.2016 17:31:40
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Это отражается на результатах нашей работы: сокращается объем ремонта и цены, но растет волатильность спроса , так как клиенты держат вагоны в отстое до последнего момента и ремонтируют их, когда появляются деньги. Мы с пониманием относимся к ценовому

Консолидированный нетто-оборот концерна АО Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (ДЛРЗ) в 2015 году уменьшился по сравнению с 2014 годом на 4% до 19,2 млн. евро, говорится в аудированном консолидированном финансовом отчете предприятия, поданном на биржу "Nasdaq Riga".
 

Убытки концерна в 2015 году увеличились более чем в два раза по сравнению с 2014 годом, когда они составляли 1,1 млн. евро.

В связи с предоставлением аудированного консолидированного финансового отчета правление биржи "Nasdaq Riga" решило отменить поднадзорный статус, назначенный ДЛРЗ 2 мая.

В прошлом году концерн ДЛРЗ экспортировал свою продукцию в девять стран, общий объем экспорта составил 12 млн. евро (в 2014 году — 18 млн. евро). Главные страны, куда отправлялась продукция — Эстония, Польша и Литва, а также Россия, Беларусь и Узбекистан.

Крупные убытки прошлого года связаны в основном с завершением проектов в российских рублях, а также с тем, что ДЛРЗ не был обеспечен заказами. Для повышения эффективности произведена реорганизация и оптимизация производства, сокращены текущие расходы.

ДЛРЗ ставит перед собой цель увеличения выпуска продукции металлообработки и перевод производства на новое оборудование, закупленное в рамках проекта Европейского фонда регионального развития, а также повышение эффективности.

Консолидированный нетто-оборот концерна ДЛРЗ в 2014 году уменьшился по сравнению с 2013 годом на 21,4% — до 20,2 млн. евро, убытки составили 1,1 млн. евро. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions