RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.09.2016 11:27:55
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Отказ от тарифного регулирования может отрицательно повлиять на развитие экономики

Эксперты общественной организации «ОПОРА России» поддерживают инициативу ФАС РФ, вернуть государственное регулирование на стоимость стивидорных услуг в морских портах России и перевести тарифы в рубли. Проводимая в последние годы планомерная работа по выводу деятельности компаний-операторов морских терминалов из-под тарифного и антимонопольного контроля несет большие риски для представителей малого и среднего предпринимательства.
Отказ от тарифного регулирования может отрицательно повлиять на развитие экономики
Отказ от тарифного регулирования откроет возможности отдельным субъектам хозяйствования, контролирующим деятельность компаний-операторов морских терминалов, определять структуру экспорта. Верификация будет происходить через формирование транспортной составляющей для любых массовых грузов, имеющих экспортный потенциал, например, уголь, зерно, железорудная продукция, черные металлы.
Такие изменения окажут влияние на развитие целых отраслей экономики и поставят их в транспортную зависимость от лиц, контролирующих морские терминалы в ключевых портах Российской Федерации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

При реализации концессионных проектов важно в полной мере реализовать функционал государства

При реализации концессионных проектов важно в полной мере реализовать функционал государства
Очень важный вопрос для отрасли, это привлечение частных инвестиций. Мы об этом много говорим и уже есть успешные примеры реализации таких проектов.
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки по регулируемым тарифам хотят освободить от НДС

Пассажирские перевозки по регулируемым тарифам хотят освободить от НДС
Поправки Минфина могут вступить в силу в феврале 2018 года
РЖД-Партнер

Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта скорректируют под волгоградский скоростной трамвай

Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта скорректируют под волгоградский скоростной трамвай
Внесение изменений в существующий Федеральный закон потребовала специфическая инфраструктура подземного электротранспорта.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions