• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.23 -0.05 EUR ЦБ РФ 69.8 0.16
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.09.2016 15:32:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Основой развития Забайкальского края может стать расширение российско-китайских региональных связей

Для того, чтобы выйти из той сложной финансовой и экономической ситуации, которая на сегодня, к сожалению, сложилась в Забайкальском крае, нужно предпринимать серьёзные действия, а именно, искать внутренние источники экономического роста, вообще перенастраивать всю систему. Мы думаем, что нужно разумно опираться на соседство с нашим приграничным соседом и более интенсивно, более активно выстраивать взаимодействие на региональном и на приграничном уровне. Для этого мы предлагаем разработать комплексный план развития Забайкальского края, который будет способствовать его социально-экономической стабилизации. Основой этого плана может стать торгово-инвестиционное соглашение с нашим китайским соседом как раз в формате тех директив, которые провозгласили на уровне двух стран, и курса – поворот на Восток. То есть очень чётко выстраивается связка – интеграция России в АТР, развитие Дальнего Востока и Байкальского региона, развитие российско-китайских региональных связей.
Основой развития Забайкальского края может стать расширение российско-китайских региональных связей
Но инвестиции без государственной поддержки, без политической воли руководителя государства вряд ли пойдут. Поэтому мы выстраиваем новую модель взаимодействия с бизнесом, инвесторами, недавно создали промышленно-инвестиционный совет, провели первое заседание, определили конкретный план действий. В рамках этого совета планируем создавать проектный офис, который будет в том числе заниматься привлечением инвесторов и затем анализировать реализацию на территории края этих инвестиционных проектов. На сегодня мы рассматриваем первые проекты, их около 20 для моногорода Краснокаменска, который недавно получил статус территории опережающего развития. Если всё получится, то думаем создать дополнительно 3–4 тысячи рабочих мест и привлечь около 30 миллиардов рублей. Кроме того, завершается ключевой, наверное, инвестиционный проект по строительству Быстринского горно-обогатительного комбината. Это, наверное, первый в полном смысле пример государственно-частного партнёрства на территории края с горно-металлургической компанией «Норильский никель». В этот проект уже инвестировано более 100 миллиардов рублей. В четвёртом квартале 2017 года этот проект будет завершён и начнёт работать первая очередь этого комбината.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Fesco или "Сумма" могут претендовать на покупку пакета РЖД в "Трансконтейнере"

Fesco или "Сумма" могут претендовать на покупку пакета РЖД в "Трансконтейнере"
Компании Fesco или группа "Сумма" могут претендовать на покупку пакета РЖД в "Трансконтейнере". Об этом журналистам в кулуарах конференции "Космос как бизнес", организованной Роскосмосом и ТАСС, сообщил владелец и председатель совета директоров группы "Сумма" Зиявудин Магомедов.
РЖД-Партнер

В Центральной научно-технической библиотеке ОАО РЖД состоится презентация книги Фарида Хусаинова

В Центральной научно-технической библиотеке ОАО РЖД состоится презентация книги Фарида Хусаинова
В четверг 14 декабря 2017 года в Центральной научно-технической библиотеке ОАО «РЖД» состоится презентация книги и открытая лекция кандидата экономических наук Фарида Хусаинова.
РЖД-Партнер

Лучшей сделкой на российском рынке признан выпуск облигаций АО НК КТЖ

Лучшей сделкой на российском рынке признан выпуск облигаций АО НК КТЖ
Эксперты XV Российского облигационного конгресса признали выпуск облигаций АО «НК «КТЖ» в рублях лучшей сделкой на российском рынке. В рамках конгресса состоялась церемония присуждения наград Cbonds Award 2017.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions