RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.09.2016 15:32:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Основой развития Забайкальского края может стать расширение российско-китайских региональных связей

Для того, чтобы выйти из той сложной финансовой и экономической ситуации, которая на сегодня, к сожалению, сложилась в Забайкальском крае, нужно предпринимать серьёзные действия, а именно, искать внутренние источники экономического роста, вообще перенастраивать всю систему. Мы думаем, что нужно разумно опираться на соседство с нашим приграничным соседом и более интенсивно, более активно выстраивать взаимодействие на региональном и на приграничном уровне. Для этого мы предлагаем разработать комплексный план развития Забайкальского края, который будет способствовать его социально-экономической стабилизации. Основой этого плана может стать торгово-инвестиционное соглашение с нашим китайским соседом как раз в формате тех директив, которые провозгласили на уровне двух стран, и курса – поворот на Восток. То есть очень чётко выстраивается связка – интеграция России в АТР, развитие Дальнего Востока и Байкальского региона, развитие российско-китайских региональных связей.
Основой развития Забайкальского края может стать расширение российско-китайских региональных связей
Но инвестиции без государственной поддержки, без политической воли руководителя государства вряд ли пойдут. Поэтому мы выстраиваем новую модель взаимодействия с бизнесом, инвесторами, недавно создали промышленно-инвестиционный совет, провели первое заседание, определили конкретный план действий. В рамках этого совета планируем создавать проектный офис, который будет в том числе заниматься привлечением инвесторов и затем анализировать реализацию на территории края этих инвестиционных проектов. На сегодня мы рассматриваем первые проекты, их около 20 для моногорода Краснокаменска, который недавно получил статус территории опережающего развития. Если всё получится, то думаем создать дополнительно 3–4 тысячи рабочих мест и привлечь около 30 миллиардов рублей. Кроме того, завершается ключевой, наверное, инвестиционный проект по строительству Быстринского горно-обогатительного комбината. Это, наверное, первый в полном смысле пример государственно-частного партнёрства на территории края с горно-металлургической компанией «Норильский никель». В этот проект уже инвестировано более 100 миллиардов рублей. В четвёртом квартале 2017 года этот проект будет завершён и начнёт работать первая очередь этого комбината.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Индустрия 4.0 потребует новых подходов в антимонопольном регулировании

Индустрия 4.0 потребует новых подходов в антимонопольном регулировании
Переход к четвертой промышленной революции приведет к ускорению процессов принятия бизнес-решений. Это, в свою очередь, изменит методологию и увеличит скорость антимонопольного реагирования, передает официальный портал ФАС со ссылкой на заявление начальника Управления по контролю промышленности Нелли Галимхановой.
РЖД-Партнер

Реформирование рынка лизинга должно быть комплексным

Реформирование рынка лизинга должно быть комплексным
Процесс реформирования отечественного рынка лизинга должен носить комплексный характер, считает директор представительства лизинговой компании "Сименс Финанс" в Санкт-Петербурге Дмитрий Ефремов.
РЖД-Партнер

До конца года законопроект О реформе рынка лизинга в России может быть внесен в Госдуму РФ

До конца года законопроект О реформе рынка лизинга в России может быть внесен в Госдуму РФ
Проект закона "О реформе рынка лизинга в России" может быть внесен в Госдуму РФ до конца текущего года, сообщил советник первого заместителя председателя Банка России Сергей Моисеев.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions