• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0 EUR ЦБ РФ 69.17 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.05.2016 10:15:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Объем привлекаемых с помощью краудинвестинга средств недостаточен для реализации транспортно-логистических проектов - мнение

Как показывает российский опыт, максимальные суммы, привлеченные краудинвестингом, едва превышают 100 млн руб. Это несущественная сумма в сопоставлении с инвестициями, необходимыми для реализации транспортно-логистических проектов.
 

Объем привлекаемых с помощью краудинвестинга средств недостаточен для реализации транспортно-логистических проектов - мнение

Краудинвестинг подразумевает под собой привлечение средств от множества мелких инвесторов, которые в дальнейшем получают долю в капитале и возможность получения нефиксированного объема прибыли. Проекты по строительству транспортно-логистических комплексов подразумевают под собой миллиардные инвестиции, срок окупаемости которых может превышать 10-летний период. Именно поэтому управляющие компании не смогут привлечь необходимый объем финансирования посредством краудинвестинга как в силу высоких транзакционных издержек, так и ориентации мелких инвесторов на более короткие инструменты.

Принимая во внимание объем необходимых инвестиций, который для транспортно-логистических комплексов может составить от 2 до 10 млрд руб., управляющие компании, как правило, прибегают к заемному капиталу, доля которого может составить и все 100% проекта, обеспечением по которому может выступать как сам проект, так и уже имеющиеся активы.

Татьяна Козлова,

руководитель проектов по оценке направления «Финансовый консалтинг» Группы компаний SRG 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Власти Петербурга сообщили, когда откроют мост-переправу через Малую Неву

Власти Петербурга сообщили, когда откроют мост-переправу через Малую Неву
Мост в районе острова Серный через Малую Неву готов на 78%. Как сообщили ИА РЖД-Партнер в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, завершить работы и открыть движение транспорта на объекте планируется в II квартале 2018 года.
РЖД-Партнер

Набережная Макарова в Санкт-Петербурге готова на 85%

Набережная Макарова в Санкт-Петербурге готова на 85%
Строительство набережной Макарова в Санкт-Петербурге успеют завершить к предстоящему ЧМ-2018. Работы по возведению набережной велись в два этапа. Первая очередь – строительство от Адмиральского проезда до ЗСД – было завершено еще в 2016 году. Вторая очередь набережной будет закончена во второй половине II квартала текущего года. «Это участок от Адмиральского проезда до строящегося моста в створе острова Серный. Он предусматривает два съезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова: на Наличную улицу и на проспект Кима, а также строительство эстакад над Центром маломерного флота и территорией ОАО «Морской завод «Алмаз»», – сообщили ИА РЖД-Партнер в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
РЖД-Партнер

В Красноярском крае потратят триллион рублей на транспортное развитие региона

В Красноярском крае потратят триллион рублей на транспортное развитие региона
Министерство транспорта Красноярского края утвердило транспортную стратегию развития региона до 2030 года. В документе, который опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, говорится о нескольких приоритетных направлениях в работе ведомства. В числе них – реконструкция и строительство автодорог, расширение улично-дорожной сети, прокладка железнодорожных линий, обновление парка общественного транспорта и подвижного состава. Отдельно говорится о проекте городской электрички в столице края, а также о перспективе продолжения строительства метрополитена в Красноярске.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions