RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.05.2016 10:15:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Объем привлекаемых с помощью краудинвестинга средств недостаточен для реализации транспортно-логистических проектов - мнение

Как показывает российский опыт, максимальные суммы, привлеченные краудинвестингом, едва превышают 100 млн руб. Это несущественная сумма в сопоставлении с инвестициями, необходимыми для реализации транспортно-логистических проектов.
 

Объем привлекаемых с помощью краудинвестинга средств недостаточен для реализации транспортно-логистических проектов - мнение

Краудинвестинг подразумевает под собой привлечение средств от множества мелких инвесторов, которые в дальнейшем получают долю в капитале и возможность получения нефиксированного объема прибыли. Проекты по строительству транспортно-логистических комплексов подразумевают под собой миллиардные инвестиции, срок окупаемости которых может превышать 10-летний период. Именно поэтому управляющие компании не смогут привлечь необходимый объем финансирования посредством краудинвестинга как в силу высоких транзакционных издержек, так и ориентации мелких инвесторов на более короткие инструменты.

Принимая во внимание объем необходимых инвестиций, который для транспортно-логистических комплексов может составить от 2 до 10 млрд руб., управляющие компании, как правило, прибегают к заемному капиталу, доля которого может составить и все 100% проекта, обеспечением по которому может выступать как сам проект, так и уже имеющиеся активы.

Татьяна Козлова,

руководитель проектов по оценке направления «Финансовый консалтинг» Группы компаний SRG 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

При реализации концессионных проектов важно в полной мере реализовать функционал государства

При реализации концессионных проектов важно в полной мере реализовать функционал государства
Очень важный вопрос для отрасли, это привлечение частных инвестиций. Мы об этом много говорим и уже есть успешные примеры реализации таких проектов.
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки по регулируемым тарифам хотят освободить от НДС

Пассажирские перевозки по регулируемым тарифам хотят освободить от НДС
Поправки Минфина могут вступить в силу в феврале 2018 года
РЖД-Партнер

Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта скорректируют под волгоградский скоростной трамвай

Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта скорректируют под волгоградский скоростной трамвай
Внесение изменений в существующий Федеральный закон потребовала специфическая инфраструктура подземного электротранспорта.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions