+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.12.2016 15:50:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Небольшие и средние компании не видят преимуществ роботизации

Сегмент субподрядчиков небольших и средних компаний SME отличается сравнительно низким уровнем распространения роботов.
Как отмечают авторы исследования Automotive 4.0-Robotics in the Future of Autobuilding (Автомобильная индустрия 4.0 — Роботы как будущее автомобилестроения), небольшие и средние компании не видят преимуществ в развертывании роботов, кроме тех случаев, когда нужно производить продукцию в больших объемах или выполнять повторяющиеся заказы. Кроме того, у многих компаний из сегмента малого и среднего бизнеса нет средств на покупку роботов и не хватает опытных специалистов, которые могли бы управлять ими. Производители роботов вынуждены были свернуть операции на рынках автомобилестроения в сегменте SME в развивающихся странах, таких как Китай, Индия и Бразилия.
Как считает аналитик Frost & Sullivan Рохит Картикеян, объем инвестиций может увеличиться, если компании осознают, что роботы могут помочь сэкономить деньги. Повышенное желание внедрять роботов и обеспокоенность малого и среднего бизнеса в развивающихся странах вопросами окупаемости инвестиций будут стимулировать производителей роботов к тому, чтобы запускать инновационные, гибкие, надежные и экономичные системы производства. По прогнозам, наиболее активное внедрение роботов ожидается в таких областях, как подготовка кузова к покраске и сборка двигателя с коробкой передач, а также при выполнении финальной сборки. По прогнозам экспертов, благодаря интеллектуальному производству автопроизводители к 2022 г. смогут экономить до $32 млрд ежегодно. Подтверждает потенциал роста и текущая статистика: в период с 2010 по 2015 гг. среднегодовой объем инвестиций в технологии автоматизации и роботизации в сфере автомобилестроения вырос на 26,3%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions