RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.10.2016 10:50:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Генеральным директором «Управляющей портовой компании» назначен Антон Пятков

Антон Пятков назначен генеральным директором «Управляющей портовой компании», контролирующей работу крупнейших морских угольных терминалов России – «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) и «Ростерминалуголь» (Усть-Луга, Ленинградская область).
Генеральным директором «Управляющей портовой компании» назначен Антон Пятков
Антон Пятков окончил Дальневосточную высшую государственную морскую академию. До назначения генеральным директором «Управляющей портовой компании» занимал позицию первого заместителя управляющего директора ОАО «Ростерминалуголь», руководил ЗАО «Торговый порт Благовещенск» и ОАО «Порт Троицы» (Зарубино, Приморский край).
Справка о компании:

ООО «Управляющая портовая компания» контролирует работу крупнейших морских угольных портовых терминалов России – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и ОАО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область). Совокупный грузооборот терминалов по итогам 2015 года превысил 40 млн. тонн, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот морских терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн. тонн.
В настоящее время «Управляющая портовая компания» обеспечивает экспортную перевалку угля производства ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», АО «СУЭК», ОАО «Кузбасская Топливная Компания», ОАО «Русский Уголь», ЗАО «Сибуглемет», ООО «Промугольсервис», ЗАО «Шахта Беловская», ООО «Разрез Степановский», ООО «Разрез Бунгурский Северный» и других российских компаний.
«Управляющая портовая компания» основана в 2008 году. С 2009 года компания контролирует работу «Восточного Порта», за время управления грузооборот портового терминала вырос на 58%, составив 22,8 млн. тонн в 2015 году. В 2010-2015 годах была проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования. В настоящее время в «Восточном Порту» реализуется крупный собственный инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного терминала, которая будет введена в эксплуатацию в 2017 году, что обеспечит увеличение годовой пропускной способности терминала до 39 млн. тонн в 2019 году. Проект реализуется на собственные средства, без привлечения государственного финансирования. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала ОАО «Ростерминалуголь». По итогам 2015 года перевалка угля в «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 17,5 млн. тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения терминала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Munich Re подтвердила возможность страхования технологии вакуумного поезда Hyperloop Transportation Technologies

Munich Re подтвердила возможность страхования технологии вакуумного поезда Hyperloop Transportation Technologies
Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и немецкий лидер глобального страхового рынка Munich Re провели всесторонний анализ рисков технологии вакуумного поезда компании HTT, подтвердили возможность технической реализации и возможность страхования проекта. Проведённый анализ — важное событие с точки зрения будущего успеха компании HTT и технологии вакуумного поезда.
РЖД-Партнер

ФТС обнаружила новую схему мошенничества

ФТС обнаружила новую схему мошенничества
РЖД-Партнер

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты
Третий по величине поставщик стали в Японии, компания Kobe Steel, оказалась в центре крупного скандала. На минувшей неделе фирма признала, что поставляла своим клиентам продукцию, которая не соответствует заявленным спецификациям.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions