RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.05.2016 10:15:36
РЖД-Партнер

Есть разница между оценкой бизнеса и оценкой самих таможенных органов - мнение

Мы провели анализ, выезжая в порты и проходя все таможенные процедуры
вместе с предпринимателями. Есть достаточно забавные факты. Например, по данным таможенных органов, досмотры происходят в 5% случаев, а по данным самих портов, «дверка открывается» в 24% случаев.  

Понятно, кроме таможенных органов есть Россельхознадзор и Роспотребнадзор. Но есть ещё добровольное открытие предпринимателями зачем-то этих контейнеров. На самом деле есть разница между оценкой бизнеса и оценкой самих контролирующих органов. Мы сейчас с этим активно разбираемся и, я думаю, будем здесь предлагать какие-то решения.
Есть ещё один интересный нюанс. У нас раньше средний бизнес не так активно занимался экспортом. Когда крупная компания экспортирует, в принципе это один и тот же товар, таможня его знает, и там действительно не так много досмотров. А сейчас в связи с курсом рубля народилось много компаний, которые стали серьёзно смотреть на зарубежные рынки. И когда они первый, второй, третий раз идут, естественно, срабатывают профили риска. Их не знают. Поэтому эта проблема – она сейчас есть и это проблема роста.

Андрей Никитин, генеральный директор Агентства стратегических инициатив 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions