• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.33 -0.11 EUR ЦБ РФ 75.58 -0.05
    BTC 3739.83 usd BTC 247857.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2018 14:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Датчики тока HARTING на эффекте Холла: Эффективная технология точного измерения тока для железнодорожного сектора

Датчики тока предоставляют данные, необходимые для отслеживания приводов и средств управления частотных инверторов. В этой области компания HARTING предоставляет индивидуальные решения для различных целей применения: от трамваем до высокоскоростных поездов. Наглядным примером является управление приводом – инверторы тяги регулируют крутящий момент в тяговых двигателях. В одноколесных приводах, блоках охлаждения и вентиляции также необходимы датчики для мониторинга входных параметров инвертора, а также промежуточных и выходных контуров. Они регистрируют колебания электропитания и "сообщают" о них, а когда необходимо, выполняется срабатывание триггера для защиты полупроводниковых элементов.
Датчики тока HARTING на эффекте Холла: Эффективная технология точного измерения тока для железнодорожного сектора
Данные устройства характеризуются высокой прочностью и могут использоваться во всех климатических поясах: от Индии до Сибири. Даже в результате испытаний в условиях атмосферы тропиков – непрерывная работа при влажности окружающей среды 90% – не было выявлено отрицательных воздействий.

Датчики тока HARTING для железнодорожной отрасли имеют корпусы черного цвета. Они устойчивы к вибрации и огнестойки. В устройствах HARTING коэффициент передачи для усиления выходного сигнала характеризуется очень высокой гибкостью и может составлять, например, 1:3000, 1:4000 или 1:5000. Если говорить о напряжении электропитания, то здесь производитель предлагает варианты для стандартного напряжения 15 В и 24 В.

Контактная информация: Cuma Yücel, Product Manager, HARTING Electric

Приглашаем Вас посетить стенд компании HARTING (зал 12 / стенд 203) с 18 по 21 сентября 2018 на выставке InnoTrans в Берлине.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Uwe Gräff становится новым членом правления в области новых технологий и обеспечения качества

Uwe Gräff становится новым членом правления в области новых технологий и обеспечения качества
1 января 2019 г-н Uwe Gräff был назначен членом правления по направлению "Новые технологии и обеспечение качества" в компании HARTING Technology Group. Он сменил Dr. Frank Brode, который в тот же день вышел на пенсию.
РЖД-Партнер

Компания HARTING Technology Group ожидает в течение 2018/19 года увеличение объема продаж на 5%

Компания HARTING Technology Group ожидает в течение 2018/19 года увеличение объема продаж на 5%
Председатель совета директоров компании HARTING Technology Group Филипп Хартинг видит широкие возможности в сфере развития электромобилей. В настоящее время совместно с партнерами Rinspeed и KUKA компания HARTING разработала решение для автоматической зарядки. Устройство поддержки зарядки представляет собой грейферный робот KUKA, который обеспечивает эффективную установку соединителя DC Combo 2 в гнездо для зарядки на транспортном средстве. Отслеживая процесс зарядки, робот извлекает соединитель и кабель, и по истечении небольшого периода времени транспортное средство снова готово к работе. Решение с мощным источником электропитания постоянного тока оптимально адаптировано для устройства поддержки зарядки.
РЖД-Партнер

Рост объема продаж HARTING Technology Group составил 13,4% или €762 млн

Рост объема продаж HARTING Technology Group составил 13,4% или €762 млн
Компания HARTING Technology Group, являющаяся одним из мировых лидеров в области решений с применением технологии промышленных соединений для трех жизненно важных линий передачи данных, сигналов и электропитания, снова сообщила о двузначных показателях роста в 2017/18 году.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions