Не стоит забывать, что относительно недавно закончилась реформа компании и нужно время, чтобы она принесла свои плоды. Не имеет смысла, не дождавшись их, вновь что-то менять в структуре и бизнес-модели ОАО "РЖД". К тому же, пока перед железнодорожным транспортом нет столь серьезных вызовов, которые требовали бы таких радикальных шагов.
Дальнейшие изменения в работе железнодорожного транспорта вполне возможны, в частности, появление на железных дорогах страны локомотивов частных перевозчиков, о чем, в частности, сказал и господин Подгузов (заместитель министра экономического развития РФ - прим. ред.). Однако все возможные изменения в деятельности железнодорожников должны проходить тщательную проверку и всесторонне обсуждаться всеми заинтересованными сторонами перед их принятием, потому что они не должны привести к коллапсу в отрасли. Железные дороги должны продолжать перевозку пассажиров и грузов и в будущем оставаться "кровеносной системой" экономики и всей страны.
Дмитрий Баранов,
ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент"
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions