Соответствующая договоренность закреплена между УЗ и представителями ряда ведущих отраслей Украины (включая строительную, химическую, стекольную), входящих в Федерацию работодателей Украины (ФРУ). "Разработка прозрачного механизма не только позволит удержать баланс между заявками на перевозки от бизнеса и возможностями "Укрзализныци", но и решит вопрос выхода вагонного парка Украины из того пике, когда все мы ощущаем катастрофический дефицит вагонов", – отметил, комментируя договоренности, заместитель председателя ФРУ Дмитрий Олейник.
По мнению представителей бизнеса, решение проблемы лежит в плоскости тарифообразования – необходимо ввести соответствующий расчетный коэффициент к грузовому тарифу УЗ. При этом бизнес готов рассмотреть предложения «Укрзализныци» о повышении тарифной ставки, если дополнительно аккумулируемые средства пойдут исключительно на пополнение грузового вагонного парка. "Мы должны совместно создать прозрачный механизм формирования этой платы и целевого ее использования", – подчеркнул Дмитрий Олейник, указав, что со стороны "Укрзализныци" требуется гарантия целевого расходования средств.
Согласно принятому сторонами решению, проект механизма инвестирования будет представлен на рассмотрение в Кабмин.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions