Об этом заявил руководитель корпорации «Техностандарт» Сергей Павлюченко в ходе III Международной партнерской конференции Eurotrain (Ялта).
«В отрасли чрезвычайно высок износ основных фондов; отстает их обновление. Отсюда – низкие технические параметры продукции, не удовлетворяющей рыночным условиям. Кроме того, противоречивой в отрасли является коммерческая составляющая деятельности – низкая доходность на фоне высоких рисков, которые государство не пытается минимизировать», – отметил докладчик.
В этих условиях железнодорожное машиностроение Украины не в состоянии повысить соответствие современным требованиям к продукции. «Налицо противоречие – требовании заказчика все более не соответствуют возможностям производства», – резюмировал спикер.
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions