По его словам, если в 2011 году рост погрузки на экспорт составил 6%, то за два месяца 2012-го – уже 16%. Погрузка на экспорт превысила докризисный уровень (2007 г.) по Северо-Западному бассейну на 30%, по Южному – на 11%, по Дальневосточному – на 82%.
Первый вице-президент подчеркнул, что сформировались благоприятные условия для развития российских портов. В связи с этим основная задача сегодня, по словам В. Морозова, повысить эффективность работы всех участников перевозочного процесса.
При этом он отметил, что хотя выгрузка в терминалах возросла в текущем году по отношению к прошлому году на 19%, обеспечивается она всего на 70% от перерабатывающей способности портов.
Таким образом, по словам В. Морозова, не использованы возможности по выгрузке 156 тыс. вагонов. Ежесуточно на припортовых железных дорогах в 2012 году простаивает в ожидании выгрузки 31,2 тыс. вагонов с экспортными грузами. Отставлено от движения в среднем 176 поездов, что в два раза больше, чем в соответствующий период прошлого года.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions