«Я считаю, что приватизация «Укрзализныци» не состоится никогда. Реформы, которые намечаются – это просто изменение формы ее работы, поскольку компания создана как орган государственного управления, а выполняет хозяйственные функции. Это непонятно ни Европе, ни инвестиционным институтам», – заявил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак, комментируя суть реформирования железнодорожной отрасли.
«Укрзализныця» была, есть и будет в руках государства», – подчеркнул руководитель, указав, что основным моментом предстоящей реформы будет создание публичного акционерного общества (ПАО) «Украинские железные дороги». В руках государства будет сохраняться 100%-ный пакет акций ПАО, что будет закреплено законом. При этом магистральная железнодорожная инфраструктура (включая пути, контактные сети, системы сигнализации и связи, диспетчеризации), а также земельный фонд железнодорожного транспорта не будут передаваться в уставный капитал будущей компании (для предотвращения передачи права собственности). «Все это будет передаваться только на правах хозяйственной деятельности, не сможет служить залогом, подлежать выкупу. Поэтому речь о приватизации не идет», – подчеркнул глава «Укрзализныци».
Владимир Каткевич
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions