Причин для такого заявления было несколько: рост строительного рынка, списание цементовозов, а также их незначительное производство ввиду переориентации мощностей вагоностроительных заводов в пользу полувагонов.
Прогнозы ТТК сбылись уже в июне. Как отмечает газета «Ведомости», на сегодняшний день строительная отрасль испытывает дефицит цемента. Это не связано со снижением производства, напротив, заводы работают на максимуме. По мнению участников рынка, причина в нехватке подвижного состава.
«Предвидев сложную ситуацию на рынке перевозок строительных грузов по железной дороге, во втором квартале 2011 года Трубная транспортная компания увеличила парк цементовозов. Сейчас в ее управлении находится порядка 1,3 тыс. хопперов-цементовозов. Тем самым, мы обеспечили своих партнеров необходимым подвижным составом», – прокомментировала ситуацию директор департамента перевозок строительных грузов ТТК Ольга Плутахина.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions