Как сообщил источник в министерстве, данный метод неприемлем для компании, которая имеет 10 различных видов основной деятельности, при этом тарифы на некоторые из них не регулируются государством. "Внедрение RAB в будущем возможно, но после соответствующей доработки методики, нормативных и технологических изменений в системе учета компании по видам деятельности", - сообщил источник.
Как сообщалось, расчеты РЖД об увеличении с 2012 г. тарифа на грузовые перевозки на 23% вместо запланированных 7,4% сделаны на основе утвержденной Федеральной службой по тарифам (ФСТ) методике применения RAB.
По словам собеседника, Минэкономразвития не согласно с расчетами РЖД и имеет ряд замечаний к методике, утвержденной ФСТ.
"Кроме того, методика, внедрение которой влечет за собой возможные выплаты из федерального бюджета, не была согласована с Минфином России. Ее принятие было обеспечено, фактически только позициями ФСТ России, Минтранса России и ФАС России, не оценивающих еe влияние на финансы и экономику государства и не отвечающих за последствия таких решений", - считает представитель министерства.
Представитель ФСТ от комментариев отказался.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions