"Сейчас они занимаются переговорами с банками о выделении кредитной линии на 1,5 тыс. вагонов. Это больше 2 млрд рублей получается. Сегодня они резко увеличили в связи с отопительным сезоном перевозку угля, поэтому серьезно нуждаются в полувагонах", - сказал он.
О.Сиенко отметил, что "1,5 тыс. вагонов - это месячная загрузка" завода.
Одновременно УВЗ рассчитывает на увеличение заказа на полувагоны со стороны частных перевозчиков. "Мы надеемся, что (в 2010 г.) существенный портфель заказов придется на независимых перевозчиков. Они тоже понимают, что рынок дальше стоять не может", - сказал О.Сиенко, добавив, однако, что "заказчики есть, но проблема в цене".
В конце августа первый замгендиректора по экономике и финансам "Первой грузовой компании" Алексей Тайчер заявил, что в 2009 году ПГК купит около 8,8 тыс. вагонов, 6 тыс. из которых - у "Уралвагонзавода". При этом он посоветовал УВЗ более гибко подходить к вопросу цены для "дальнейшего развития отношений".
"Уралвагонзавод" в феврале останавливал вагоносборочное производство. Среди основных причин остановки назывались экономически невыгодные цены контракта на полувагоны с ПГК, а также повышение цен на металл.
"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс. Владельцем 100% акций компании является Росимущество. Компания выпускает около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, полувагоны, спецвагоны и железнодорожные цистерны.
www.interfax.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.