Предполагается, что из областного бюджета на эти цели будет выделено порядка 100 млн рублей. Еще 200 млн рублей должно вложить ОАО "РЖД".
Новая железная дорога позволит СахЖД не снижать объемы перевозок грузов из-за поэтапного перевода Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 на природный газ.
Помимо перевозки угля от мест добычи к незамерзающим портам юга Сахалина (Холмский и Корсаковский порты) ветка Углегорск-Ильинское необходима для реализации крупных инфраструктурных проектов в Углегорском (строительство Сахалинской ГРЭС-2) и Томаринском (строительство газохимического производства) районах, передает PrimaMedia
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions