+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2009 08:06:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Национальная авиакомпания Узбекистана перейдёт на более безопасный авиакеросин

"Узбекистон хаво йуллари" (Воздушные линии Узбекистана) готовится к переходу на новый для Узбекистана вид авиатоплива.
Об этом сообщили в пресс-службе Национальной авиакомпании Узбекистана (НАК).

По словам собеседника агентства, переход на Jet A-1 НАК будет осуществлять поэтапно. "Новый вид топлива требует переоснащения технологического оборудования складов ГСМ для приема, хранения, подготовки к выдаче и заправки воздушных судов, оснащение лабораторий ГСМ приборами, позволяющими производить контроль качества по стандарту ASTM, обучение персонала лабораторий работе на новых приборах", - пояснил представитель пресс-службы. По его словам, Jet A-1 - марка топлива, широко используемого в мировой авиации, будет производиться и в Узбекистане. Она заменит авиакеросин ТС-1. "Авиакеросин Jet A-1, отвечающий мировым стандартам, будет поставлять Бухарский нефтеперерабатывающий завод, осваивающий этот новый для Узбекистана вид авиатоплива", - заключили в пресс-службе.

Отличие между авиакеросином ТС-1 и его европейским аналогом Jet A-1 состоит в основном в технологии производства. Jet A-1 проходит гидроочистку, в его составе имеются антистатическая и стабилизирующая присадки, он менее экологически вреден, температура вспышки на 10 градусов выше. Он считается в Европе более безопасным при транспортировке и заправке самолетов.

Ранее сообщалось, что в настоящее время узбекская авиакомпания эксплуатирует, в частности, 16 самолетов западного производства. Из них 10 самолетов Boeing двух модификаций - дальнемагистральный Boeing-767-300ER и среднемагистральный Boeing-757-200, а также три А-310 и три среднемагистральных RJ-85.

Кроме того, общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, 4 самолета В-767, 10 самолетов А-320, поставка которых начнется с 2011 года, передает ИА Regnum.

www.regnum.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions