+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.02.2009 14:42:15
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Все идет по плану

Строительство московского метрополитена будет происходить по утвержденном плану, несмотря на финансовые трудности.
Об этом заявил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев в сегодняшнем интервью газете "Известия". "Учитывая нынешнюю ситуацию, могу сказать наверняка: все, что предусмотрено к пуску к 2010 году, будет построено. Задания не снимаются", - сообщил он.

"Общий объем инвестиций - 379 млрд рублей до 2015 года - сохраняется. И к 2020 году только при условии финансирования Москвы мы создадим устойчивую схему скоростного внеуличного транспорта", - поделился планами Д.Гаев. Но он заметил, что вопрос финансирования строительства по-прежнему актуален: "в идеале федеральный и городской бюджеты должны выплачивать средства поровну, но на практике взятые на себя обязательства выполняет только город".

Помимо этого, активно разрабатывается возможность частно-государственного партнерства. "Вот станцию "Мякинино" так и строим, - сказал Д.Гаев. - Линию прокладываем за счет бюджетных денег, а саму станцию возводит частный инвестор". "Сейчас рассматривается вопрос о продлении линии от "Парка Победы" на территорию Западного округа, где планируется большое жилищное и деловое строительство. Не исключено, что этот перегон и станции будем строить исключительно за счет частного капитала. От этого проекта пока не отказались", - добавил он.

"В конце этого года мы откроем пять новых станций: "Мякинино", "Волоколамскую", "Митино", "Марьину Рощу" и "Достоевскую". Итого 9,5 километра новых путей. Кроме того, сейчас ведется активное строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010-2011 годах: "Новокосино", "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" и пр. Всего до 2015 года мы планируем построить порядка 65-69 километров линий", - сказал начальник столичного метро о ближайших планах.

Что касается повышения стоимости проезда, Д.Гаев заявил, что стоимость одной поездки не должна быть ниже себестоимости. "Себестоимость поездки на этот год - порядка 18 рублей. И у нас выше себестоимости только три типа тарифов. Все остальные ниже". "Даже при нынешней цене билет на 60 поездок остается льготным", - отметил он.

Говоря о сегодняшнем дне, Д.Гаев отметил, что пассажиров в метро в последнее время стало меньше. "За последние три месяца перевозки упали на 200 тысяч человек. Видимо, сказывается кризис. Люди уехали из Москвы. Но мы понимаем, что это временная ситуация. Рано или поздно они вернутся. Поэтому единственный путь повышения комфортности и надежности перевозок - это развитие сети метрополитена", - уверен он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions