+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.02.2009 13:30:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Латвийскому терминалу требуется инвестор

Для того, чтобы обеспечить грузами вентспилсский терминал перевалки калийной соли Kalija parks (KP), к нему следует привлечь совладельца из Белоруссии и России, сказал в опубликованном в интервью латвийской газете Dienas Bizness (DB), занимающийся транзитным бизнесом вентспилсский предприниматель Олег Степанов.
"У нас есть интерес продать часть терминала. Это в большой мере могло бы решить эти проблемы, если бы владелец KP был также владельцем грузов. Еще лучше было бы продать терминал не только белорусам, но и россиянам, поскольку грузы поставляют обе эти страны. К сожалению, в Белоруссии и России нет одного крупного производителя калийной соли, поэтому пока это трудно. Но я думаю, что в будущем в разумных пропорциях это удастся", - сказал он.

О. Степанов сообщил, что переговоры о продаже KP были. "Переговоры у нас были, но с учетом того, что LSF Holdings предъявил претензии на основе несуществующих договоров, сейчас идут судебные процессы. Из-за них инвесторы не готовы рисковать и покупать терминал. Мы уже много лет судимся, чтобы терминал остался в нашей собственности. Есть люди из известных кругов, которые не чувствуют разницы между своей и чужой собственностью", - сказал он.

Уже сообщалось о судебной тяжбе между LSF Holdings и KP, который является акционерным обществом и поэтому не обязан представлять в Регистр предприятий сведения о владельцах.

KP - один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. В 2008 году он перевалил 2,7 млн тонн минеральных удобрений, а с января из-за повышения тарифов на грузоперевозки перевалка калийной соли через Вентспилсский порт прекратилась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions