Большую часть составили экспортные перевозки и перевозки между иностранными портами. Из них более 40 процентов или 5 миллионов 898 тысяч тонн пришлось на экспорт нефти сахалинских проектов. По сравнению с 2007 годом объём грузов, перевезенных Приско на этом направлении, возрос на 88 процентов. По 2 миллиона тонн сырой нефти доставили заказчикам суда «Капитан Костичев» и «Виктор Титов». Всего же в работе проектов «Сахалин-I» и «Сахалин-II» задействованы четыре крупнотоннажных танкера принадлежащих PRICO, а также вспомогательные суда и газовоз, которые Приморское пароходство построило и эксплуатирует в рамках совместных компаний. Они работают во фрахте у компаний «Эксон Мобил Нефтегаз Лимитед» и «Сахалинская Энергия».
В период летней навигации 2008 года суда Приморского пароходства участвовали в северном завозе. Они доставили жителям Чукотки 111 тысяч тонн различных нефтепродуктов, что почти на 40 процентов больше, чем в 2007 году.
В течение 2008 года флот PRISCO пополнили 4 новых судна: два танкера дедвейтом по 104 тысячи тонн и столько же судов дедвейтом по 51 тысяче тонн. Причем последним двум судам впервые в мире присвоен символ Winterization D -25, свидетельствующий о том, что все системы, оборудование и помещения новых танкеров приспособлены к работе при температурах наружного воздуха до -25
0 С. Ещё одно судно – газовоз «Гранд Мерея» – было построено и эксплуатируется совместно с японскими партнерами. В 2009 году Приморское пароходство примет в эксплуатацию 7 судов различного дедвейта, что увеличит суммарный дедвейт флота компании на 500 тысяч тонн.
На сегодняшний день ПМП оперирует флотом из 16 современных танкеров общим дедвейтом 1 млн. 510 тысяч тонн средним возрастом 4 года. 11 из них – крупнотоннажные суда дедвейтом более 100 тысяч тонн. Все суда спроектированы и построены с учетом работы в замерзающих морях. Их обслуживают российские экипажи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.