+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.01.2009 11:09:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

PRISCO: год завершен на высокой ноте

За 2008 год суда Приморского морского пароходства (PRISCO) перевезли 14 миллионов 433 тысячи тонн наливных грузов.
Большую часть составили экспортные перевозки и перевозки между иностранными портами. Из них более 40 процентов или 5 миллионов 898 тысяч тонн пришлось на экспорт нефти сахалинских проектов. По сравнению с 2007 годом объём грузов, перевезенных Приско на этом направлении, возрос на 88 процентов. По 2 миллиона тонн сырой нефти доставили заказчикам суда «Капитан Костичев» и «Виктор Титов». Всего же в работе проектов «Сахалин-I» и «Сахалин-II» задействованы четыре крупнотоннажных танкера принадлежащих PRICO, а также вспомогательные суда и газовоз, которые Приморское пароходство построило и эксплуатирует в рамках совместных компаний. Они работают во фрахте у компаний «Эксон Мобил Нефтегаз Лимитед» и «Сахалинская Энергия».

В период летней навигации 2008 года суда Приморского пароходства участвовали в северном завозе. Они доставили жителям Чукотки 111 тысяч тонн различных нефтепродуктов, что почти на 40 процентов больше, чем в 2007 году.

В течение 2008 года флот PRISCO пополнили 4 новых судна: два танкера дедвейтом по 104 тысячи тонн и столько же судов дедвейтом по 51 тысяче тонн. Причем последним двум судам впервые в мире присвоен символ Winterization D -25, свидетельствующий о том, что все системы, оборудование и помещения новых танкеров приспособлены к работе при температурах наружного воздуха до -250 С. Ещё одно судно – газовоз «Гранд Мерея» – было построено и эксплуатируется совместно с японскими партнерами. В 2009 году Приморское пароходство примет в эксплуатацию 7 судов различного дедвейта, что увеличит суммарный дедвейт флота компании на 500 тысяч тонн.

На сегодняшний день ПМП оперирует флотом из 16 современных танкеров общим дедвейтом 1 млн. 510 тысяч тонн средним возрастом 4 года. 11 из них – крупнотоннажные суда дедвейтом более 100 тысяч тонн. Все суда спроектированы и построены с учетом работы в замерзающих морях. Их обслуживают российские экипажи.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions