Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Решение об аннулировании сертификата эксплуатанта было принято в соответствии с пунктом 107 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации в связи с истечением трех месяцев со дня приостановления действия сертификата.
Также было принято решение о возврате "Дальмашлизингу" самолетов Ту-214 и Ту- 154. Помимо этого большая часть самолетов парка "Дальавиа", в том числе Ил-62, Ан-24 и Ан-26, не будет эксплуатироваться из-за экономической неэффективности.
С 1 ноября прошлого года в отношении "Дальавиа", накопившей задолженность на сумму более 2 млрд руб., введена процедура банкротства. C этой же даты определением суда также было приостановлено исполнительное производство по искам к "Дальавиа", что фактически означает разблокирование имущества и банковских счетов должника, ранее арестованных по требованию кредиторов.
Среди крупнейших кредиторов перевозчика — несколько банков с общей задолженностью около 700 млн руб. и ОАО "Хабаровский аэропорт" — 240 млн руб, передет PrimaMedia.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions