+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2009 11:36:17
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ПривЖД сохранила темп

В 2008 году Приволжская железная дорога обеспечила отправку 17,2 млн. тонн нефти и нефтепродуктов, что на 8% превышает уровень 2007 года.
Об этом ИА "РЖД-Партнер.Ру" сообщили в службе по связям с общественностью ПривЖД.

Основной прирост погрузки был обеспечен предприятиями ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» и ОАО «Саратовский НПЗ».

С января по июль 2008 года важнейшим фактором, влиявшим на экспортную отгрузку нефтепродуктов, был рост мировых цен на нефть.

С августа в условиях падения мировых цен на нефть Дорожным центром фирменного транспортного обслуживания (ДЦФТО) Приволжской железной дороги были реализованы мероприятия, поддержавшие заданный в начале прошлого года темп роста погрузки нефти и нефтепродуктов относительно 2007 года.

В частности, грузоотправители были освобождены от уплаты сбора за отгрузку ранее сроков, и теперь могут более гибко и оперативно реагировать на меняющуюся конъюнктуру рынка. ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» и ОАО «Саратовский НПЗ» установили в своих офисах систему «Этран», позволяющую оперативно вносить изменения в заявки, исходя из текущих платежей покупателей нефтепродуктов.

Также Дорожный центр фирменного транспортного обслуживания сократил срок согласования заявок на перевозки, благодаря чему нефтяники стали более конкурентоспособны в вопросах сроков и объёмов поставок своим потребителям.
Важную роль в увеличении погрузки нефтеналивных грузов сыграл ввод в эксплуатацию двух новых приёмо-отправочных путей на станции Татьянка Волгоградского отделения Приволжской магистрали. Это позволило переключить на железную дорогу объёмы грузов, отгружаемых ранее ОАО «Лукойл-Волгограднефтепереработка» на водный транспорт.
 
В 2008 году тарифный грузооборот дороги составил 89,8 млрд. тар.ткм, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2007 года.

На Приволжской магистрали в отчетный период успешно выполнены качественные показатели использования подвижного состава. Время оборота вагона сократилось до 3,2 суток (+9,7%), участковая скорость увеличена до 37,6 км/ч (+ 3%), средний вес поезда возрос до 3704 тонн (+1%), среднесуточная производительность локомотива составила 1569 тыс. ткм брутто, что на 2,5% больше, чем в 2007 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions