Как сообщает служба по связям с общественностью ОЖД, Работы по реконструкции и техническому переоснащению депо будут проведены для производства среднего ремонта пассажирских электровозов в период с 2008 по 2012 год. Они являются основной подготовкой к размещению на территории депо двух предприятий: ремонтного и эксплуатационного.
В ткущем году уже произведен снос здания цеха эксплуатации и его временный перевод в новое здание. Началось переустройство путей старовеерного депо. С начала 2008 года на реконструкцию и техническое переоснащение депо затрачено 51 млн. 550 тыс. рублей, до конца года в рамках проекта будет освоено еще 47,05 млн. рублей.
В целом реконструкция депо предполагает проведение работ по переустройству деповских путей, прокладке инженерных сетей, строительству административно-бытового здания, компрессорной, центрального распределительного пункта, трансформаторной подстанции, склада металлопроката, поста ЭЦ. Будет произведена реконструкция здания пескосушильной установки, контрольно-ремонтного пункта, внутриплощадочных инженерных сетей. Также предусмотрена установка систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации реконструируемых зданий, благоустройство территории.
Реконструкция депо позволит выполнять различные виды ремонтных работ, позволяя оптимизировать использование производственных площадей, наиболее эффективно выстроить технологические потоки и сократить сроки при производстве ремонта электровозов, сообщила служба по связям с общественностью ОЖД.
Наша справка:
Депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской железной дороги основано в 1847 году. Это скоростное локомотивное депо, обслуживающее пассажирское движение на главном ходу Санкт-Петербург - Москва (650 км), а также на участках Санкт-Петербург - Бологое (320 км), Санкт-Петербург - Свирь (289 км), Санкт-Петербург – Выборг (126км) и Санкт-Петербург – Бабаево (345 км).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.