«Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов, вместе образующих название группы», – сообщается в пресс-релизе «Северстальтранса». Стилизованная красная стрелка, в которую вписана заглавная буква "Н", указывает на выполненное в синем цвете оригинальным шрифтом буквосочетание.
Принятие решения о ребрендинге стало отражением качественно нового этапа в деятельности группы, занимающей сегодня лидирующие позиции среди транспортных компаний России.
Как сообщается в пресс-релизе, название "Н-Транс" было выбрано из наименований, предложенных на основании профессионального исследования. "Нам понравились ясность, краткость и простота нового имени, которое, с одной стороны, жестко указывает на род деятельность компании, с другой, - подчеркивает идею сегодняшнего бизнеса холдинга. "Н" - это национальная, независимая, новая, что отражает актуальные цели группы ", – сообщила руководитель пресс-секретарь группы компаний "Северстальтранс" Анна Вострухова.
Программа ребрендинга, включающая в себя технические и информационные мероприятия, продлится до конца 2008 года. При этом преобразования не затронут дочерние предприятия группы, каждое из которых сегодня представляет самостоятельный и полноценный бренд.
Наша справка:
ЗАО "Северстальтранс" было создано в 1996 году как экспедиторская фирма, предоставляющая услуги по организации перевозок грузов различной номенклатуры. Начиная с 2000 года, компания активно развивалась, расширяя сферы своей деятельности в разных сегментах транспортного рынка – в сфере железнодорожных перевозок, контейнерном и стивидорном бизнесе. В 2004 году компания завершила процесс консолидации в Группу, в состав которой вошли дочерние структуры "Северстальтранса" – более 20 нишевых компаний, занимающих значительные доли рынка в своих сегментах перевозок.
Толчком к ребрендингу стало соглашение о выходе из состава акционеров Алексея Мордашова, владельца ОАО "Северсталь".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.