По его словам, одним из главных преимуществ "метробуса" является его экологичность - он будет ездить на природном газе.
"Кроме того, по этим путям всегда можно пустить машины "скорой помощи", пожарные расчеты - чтобы избежать пробок. Со временем, если увеличить количество путей, по этим направлениям можно будет пустить легкое метро (в Испании так называют троллейбусы)", - отметил собеседник агентства.
Он также уточнил, что новый вид транспорта "потребует меньше денежных вложений на свое введение и обслуживание, нежели метрополитен", добавив, что всего на развитие инфраструктуры города в 2007-2011 годах правительство выделило 2 миллиарда 230 миллионов евро, часть из которых пойдет на расширение трех веток обычного и двух - наземного метро.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions