В мероприятии приняли участие: Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Принц Майкл Кентский, руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский и генеральный директор ООО «РЖД Тур» Александр Генделев.
Как рассказали ИА "РЖД-Партнер.Ру" в Департаменте корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", уникальный состав экспресса воплощает новую концепцию путешествий по железной дороге – высочайший уровень комфорта и сервиса туристического поезда позволяет назвать «Золотой Орел Транссибирский Экспресс» современным отелем на колесах.
«Золотой Орёл Транссибирский Экспресс» - совместный проект ОАО «РЖД», ООО «РЖД Тур», английской компании GW Travel Limited, ГК «Транссибирский экспресс» и ООО НПП «Циркон-Сервис». Общая стоимость проекта, разработка которого длилась 7 лет, оценивается в 25 миллионов долларов США. Запуск поезда обещает быть финансово успешным – на сегодняшний день на рынке пассажирских перевозок очень востребованы услуги класса «Люкс». Срок окупаемости проекта составит 7-8 лет.
«Запуск первого в России частного туристического поезда - это событие, которое, несомненно, имеет большое значение для всей российской транспортной отрасли. Российским и иностранным туристам, путешествующим по популярному маршруту Транссибирской магистрали, будет предоставлен совершенно новый уровень сервиса и комфорта, соответствующий высоким мировым стандартам. Мы рассчитываем, что со временем таких поездов как «Золотой Орел», а значит, новых возможностей для туристических элитных путешествий по России, станет гораздо больше», - отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, открывая торжественную презентацию нового экспресса.
В свою очередь, принц Майкл Кентский, выступая на официальной презентации поезда, отметил: «Золотой Орёл» - это прекрасный пример того, что может быть достигнуто в результате позитивного русско-британского сотрудничества. Создание поезда и организация туров - это только часть проекта. Следующий шаг - привлечение туристов. То, что сегодня здесь присутствует такое количество российских, британских и иностранных деловых партнёров, является доказательством непрекращающегося интереса к элитному железнодорожному туризму и международной роли Транссибирской магистрали». В завершении своей речи принц передал барельеф с изображением Золотого Орла в дар Центральному Музею железнодорожного транспорта (г. Санкт-Петербург).
Для справки:
«Золотой Орёл Транссибирский Экспресс» состоит только из купейных вагонов, большинство из которых построено совместно с российской компанией «Циркон-сервис».
Пассажиры разместятся в 12 спальных вагонах «Золотого» и «Серебряного» классов. Гости торжественной презентации особо отметили интерьер купе и вагонов, а также уровень технической оснащенности поезда. Шесть вагонов «Золотого» класса состоят из пяти просторных двухместных купе площадью 7 квадратных метров. Каждое купе оборудовано индивидуальной системой кондиционирования воздуха и отопления, санузлом, душевой кабиной, подогреваемым полом, шкафом для одежды, холодильником, креслом и столиком. В каждом купе установлены жидкокристаллический телевизор, DVD-проигрыватель, аудиосистема, имеется выход в Интернет и возможность вызова проводника. Апартаменты в вагонах «Серебряного» класса не уступают по комфорту и техническому оснащению купе «Золотого» класса, но отличаются более компактным размером купе – 5,5 квадратных метра. В состав поезда также входят вагон-бар на 35 мест, два вагона-ресторана – на 64 места каждый, вагон-кухня с холодным и горячим цехами, вагон-прачечная, вагон-склад, а также сервисный вагон, где можно воспользоваться услугами парикмахера или врача.
Впервые «Золотой Орёл Транссибирский Экспресс» отправится в 14-дневное путешествие по маршруту «Москва-Владивосток» 6 мая 2007 г. Протяженность пути до побережья Японского моря - почти 10 тыс. км. Маршрут предусматривает остановки в Москве, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, на озере Байкал, в Улан-Удэ, Улан-Баторе, Хабаровске и Владивостоке.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.