+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2007 11:48:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Трансмашхолдинг досрочно отправил 10 вагонов метро для Бакинского метрополитена

27 апреля 2007 года ЗАО «Трансмашхолдинг» досрочно отправил 10 вагонов метро модели 81-714/717.5Б (из них 4 головных – 81-717.5Б и 6 промежуточных – 81-714.5Б) производства ОАО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав холдинга) Бакинскому метрополитену (г. Баку, Республика Азербайджан), сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.
Это была первая поставка в рамках контракта на производство в 2007 году 25 вагонов, заключенного в конце ноября 2006 года. Оставшиеся 15 вагонов будут отправлены в Баку в октябре текущего года. 

Вагоны МВМ уже более 30 лет работают в Бакинском метро. Последняя поставка мытищинских метровагонов в Баку состоялась в 2004 году. Тогда Азербайджану были переданы 25 вагонов. Всего на линиях Бакинского метрополитена эксплуатируются около 200 вагонов метро производства Метровагонмаша (75% вагонного парка Бакинского метрополитена).

Техническое описание вагонов:
Вагон 81-717.5Б – головной, имеет кабину управления; вагон 81-714.5Б – промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81-717.5Б и 81-714.5Б являются моторными, и все оси у них ведущие. Конструкционная скорость вагонов – 90 км/ч.

Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в со-ставе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81-717.5Б устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.

Кузов, изготовлен из малоуглеродистой cтали, имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает вагону повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную шумоизоляцию. Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции - естественной приточно-вытяжной и принудительной механической. Ва-гоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электро-динамического резисторного торможения. В каждом вагоне установлены четыре тяговые элек-тродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.

На вагонах 81-717.5Б и 81-714.5Б установлены тележки повышенной надежности, пожаро-безопасное электрооборудование, внедрена система сигнализации и пожаротушения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions