+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2007 17:40:30
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Latvijas dzelzcels модернизирует российские локомотивы

Компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) в ближайшие годы планирует крупные инвестиции на модернизацию тягового состава. В связи с тем, что управление дороги сейчас рассматривает вопрос электрификации линий на ближайшее десятилетие (в Латвии существуют линии только для электропоездов), для бюджета компании предпочтительна не покупка новой тяги, а реконструкция существующей.
Первых два локомотива серии 2М62 и 2М62У и были вчера в Риге представлены как первые обновленные локомотивы, модернизация которых обошлась предприятию в $5,47 млн.

Один локомотив реновирован венгерской компанией MAV Szolnoki Jarmujavito KFT (стоимость работ $3,207 млн). Специалисты отметили экономичность "новой" тяги - вместо прежних 20 литров топлива час, замененный двигатель от компании Caterpillar тратит всего 7 литров в час.

Второй локомотив модернизировали на эстонско-российском предприятии Kolomna Energy Service (стоимость работ $2,264 млн). Энергоемкость - вместо 20 литров в час - 10 литров топлива в час.

На обеих машинах заменены дизельные двигатели, генераторы, системы управления, компрессоры, созданы современные условия для удобств машинистов.

Как сообщил ИА "РЖД-Партнер.Ру" руководитель отдела Управления грузовыми перевозками ЛДз Эрик Шмукстс, это первые локомотивы из 30, которые планируется модернизировать до 2011 года. Сейчас ведутся испытательные работы до июня этого года. Затем предприятие примет решение, какой из компании отдать предпочтение на последующую реновацию локомотивов 28 машин.

Наталья Дон
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions