Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью КбшЖД, одним из основных инвестиционных проектов ОАО "РЖД", который, в том числе, реализуется на Куйбышевской железной дороге, является развитие инфраструктуры направления Кузбасс – Азово – Черноморского транспортного узла. Строительство путей на участке Сызрань – Сенная входит в транспортный коридор Кузбас – Юг, ведущий к портам Черноморского и Азовского бассейнов. На данный момент на этом участке ведутся активные работы по строительству сплошных вторых путей, реконструкции станций и электрификации.
В 2006 году на участке Сызрань - Сенная был построен и введен в эксплуатацию второй главный путь на перегоне Рябина - Кубра (протяженность 8,9 км). На станции Сызрань–1 (Южный парк) были выполнены работы по удлинению 9 станционных путей до полезной длины 1050 м, что дает возможность осуществлять работу с грузовыми поездами повышенного веса и длины. В настоящее время пропускная способность участка Сызрань-Громово составляет 21 пару грузовых и 12 пар пассажирских и пригородных поездов в сутки. Планируется, что к 2008 году пропускная способность этого участка возрастет до 36 пар грузовых и 16 пар пассажирских и пригородных поездов в сутки. Кроме этого, ведется переустройство искусственных сооружений, строительство тяговых подстанций, линий энергоснабжения и связи.
Реализация проекта по развитию инфраструктуры направления Кузбасс – Азово– Черноморского транспортного узла позволит интегрировать российские дороги в международные транспортные узлы и повысить привлекательность железной дороги для отечественных и иностранных грузоотправителей. Осуществление электрификации участка Сызрань – Сенная также позволит улучшить экологическую ситуацию в городе Сызрани Самарской области, так как замена тепловозной тяги на электрическую минимизирует неблагоприятное воздействие на экологию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.