+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2007 18:00:37
Разное / Новости
РЖД-Партнер

КбшЖД: инвестиции в электрификацию

В 2007 году на строительство второго главного пути и электрификацию участка Сызрань – Сенная Куйбышевская железная дорога затратит около 7,5 млрд рублей, что составляет половину от суммы всех инвестиций дороги
Как сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в службе по связям с общественностью КбшЖД, одним из основных инвестиционных проектов ОАО "РЖД", который, в том числе, реализуется на Куйбышевской железной дороге, является развитие инфраструктуры направления Кузбасс – Азово – Черноморского транспортного узла. Строительство путей на участке Сызрань – Сенная входит в транспортный коридор Кузбас – Юг, ведущий к портам Черноморского и Азовского бассейнов. На данный момент на этом участке ведутся активные работы по строительству сплошных вторых путей, реконструкции станций и электрификации.

В 2006 году на участке Сызрань - Сенная был построен и введен в эксплуатацию второй главный путь на перегоне Рябина - Кубра (протяженность 8,9 км). На станции Сызрань–1 (Южный парк) были выполнены работы по удлинению 9 станционных путей до полезной длины 1050 м, что дает возможность осуществлять работу с грузовыми поездами повышенного веса и длины. В настоящее время пропускная способность участка Сызрань-Громово составляет 21 пару грузовых и 12 пар пассажирских и пригородных поездов в сутки. Планируется, что к 2008 году пропускная способность этого участка возрастет до 36 пар грузовых и 16 пар пассажирских и пригородных поездов в сутки. Кроме этого, ведется переустройство искусственных сооружений, строительство тяговых подстанций, линий энергоснабжения и связи.

Реализация проекта по развитию инфраструктуры направления Кузбасс – Азово– Черноморского транспортного узла позволит интегрировать российские дороги в международные транспортные узлы и повысить привлекательность железной дороги для отечественных и иностранных грузоотправителей. Осуществление электрификации участка Сызрань – Сенная также позволит улучшить экологическую ситуацию в городе Сызрани Самарской области, так как замена тепловозной тяги на электрическую минимизирует неблагоприятное воздействие на экологию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions