+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.01.2005 10:45:12
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Новый год, новые проекты

В канун Нового года в Санкт-Петербурге прошло совещание с участием членов правления ОАО "РЖД" под руководством его президента Геннадия Фадеева, посвященное организации высокоскоростного движения на линии Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки.
Как уже сообщалось, 22 декабря Г.Фадеев выступил на итоговом заседании правления компании с сенсационным заявлением о принятом им решении по вопросу создания ВСМ в России. "Отныне все рассуждения – быть или не быть у нас высокоскоростному железнодорожному движению – следует считать завершенными. Мы должны очень многое перевернуть в своих планах на сей счет и к концу 2007 года привести инфраструктуру на действующей линии Москва – Санкт-Петербург под скорости 300 км в час и выше", - сказал глава ОАО "РЖД".
31 декабря на Октябрьской железной дороге были обсуждены практические аспекты данного проекта. В частности, отмечалось, что проведенная на линии Санкт-Петербург – Москва в 1994 – 2001 годах генеральная реконструкция создает основу для высокоскоростного движения. Сегодня здесь скоростные поезда развивают скорость 200 км в час почти на половине пути. Однако для увеличения ее в полтора раза и выше понадобится проведение большого объема работ. В частности, это реконструкция путей с переустройством кривых, модернизация контактной сети и устройств СЦБ. Необходимо также построить 10 путепроводов на железнодорожных переездах, создать обходы городов Бологое и Тверь и многое другое. Принято решение уже в январе начать совместное обследование российскими и немецкими специалистами состояния инфраструктуры, после чего будут сделаны конкретные выводы и определены основные направления и сроки работ.
Относительно подвижного состава предполагается, что это будет поезд совместного российско-германского производства на базе экспресса ICE фирмы Сименс АГ с выпуском на Московском локомотиворемонтном заводе. Первый экспресс предполагается построить в 2007 году.
Обсуждался вопрос грузового движения на линии Санкт-Петербург – Москва. Сегодня здесь в графике стоит 12 поездов. При изменении плана формирования можно снизить это количество до шести. Есть проблемы и с пригородным движением, которые необходимо будет решать.
"Новейшие технологии приходят в Россию. Надо не упустить шанс. Часы запущены, время пошло", - констатировал Геннадий Фадеев.

Андрей Гурьев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions