В антикризисной программе, представленной конкурсной комиссии, он сделал акцент на работу пароходства не за счет финансовых инъекций со стороны государства, а на рыночные механизмы, позволяющие самостоятельно зарабатывать деньги на развитие.
В среду первый заместитель министра транспорта Вячеслав Рукша прибыл в Астрахань, чтобы представить нового директора губернатору Анатолию Гужвину и коллективу СКМП. По процедуре конкурса Александр Голдобин еще месяц будет числиться исполняющим обязанности директора ФГУП СКМП, и только после этого с ним будет подписан контракт.
Первые шаги, которые намеревается делать новый директор, "ни что иное, как стандартный набор подходов, применяемый при решении проблемных ситуаций, подобных той, которая возникла на СКМП. На первом этапе необходимо будет добиться финансовой стабильности предприятия. Это будет сделано до конца этого года". При этом, ни Рукша, ни новый директор СКМП не скрывают, что основным программным пунктом выхода пароходства из кризиса станет вычленение из его состава в отдельные производства флота и судоремонтного предприятия.
Как отметил Александр Голдабин, "основу флота составят четыре автопарома. Два из них уже работают. Еще два должны в июне и сентябре выйти из ремонта и начать работать на линии порт Оля – Энзели (Иран) – Актау – Туркменбаши". Через две недели после детального знакомства с ситуацией Александр Голдабин намерен представить в Минтранс уже конкретный план по выводу Северо-Каспийского пароходства из финансового кризиса, сообщает РИА "Аверс".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.