+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2003 15:20:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Морской порт Санкт-Петербург переезжает?

Согласно Стратегическому плану развития Санкт-Петербурга, предложенному депутатом Госдумы РФ Григорием Томчиным, рассматривается вопрос о переносе Морского порта Санкт-Петербург на линию Кроншадт-дамба-Ломоносов.
Согласно документам, это позволит значительно увеличить пропускную способность порта, поскольку глубина вокруг Кронштадта составляет 22-25 метров, что оптимально для современных судов. По мнению Григория Томчина, для этого необходимо достроить дамбу, и провести по ней не только автомобильную, но и железную дорогу.
Предлагаемый инструмент – сдать в финансовую концессию на международном конкурсе Кронштадт вместе с морским заводом, построив портовые сооружения, недостроенную дамбу с прилегающей территорией в районе Ломоносова и Горской, и территорию нынешнего порта города. С условием (сервитутом) переноса грузового порта из города на линию Кронштадт-дамба-Ломоносов и постройки на месте нынешнего порта коммерчески выгодного городского района. Как отмечается в Стратегическом плане, это же позволит привлечь средства для того, чтобы вывезти из города грузовой железнодорожно-портовый транспортный узел, что в свою очередь освободит огромные по масштабам города территории в таких районах как Фрунзенский, Выборгский и Московский.
Стоимость проекта по самым скромным подсчетам равна примерно 8-12 млрд. долларов, темп вложений – 5 лет. Несомненно, что если реализовать только один этот проект, то Санкт-Петербург, станет совершенно другим городом. Реализовывать такой проект государство должно вместе с нынешними владельцами порта, сообщает АБН.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions