Таким образом, дорога практически выходит на среднесетевые темпы, обеспечивая в апреле рост 7,1 процента. Превышение к плану составило три процента.
Ускорение темпов погрузки отмечено почти во всех основных номенклатурных группах грузов. Так, объемы отправления железной руды увеличились почти на 30 процентов, цветной - на 8,7, лесных - на 20,2, черных металлов - на 6,4. На 2,5 процента возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузка инертно-строительных грузов, на 1,7 - удобрений. На железную дорогу возвращаются перевозки цемента, объемы этого строительного груза сокращались в течение нескольких лет. А в апреле нынешнего уже отправлено получателям на 36,8 процента больше, чем за две декады аналогичного месяца прошлого года.
Из основных грузов, перевозимых дорогой, ниже уровня 2002-го и планового задания осуществлялась только погрузка нефтеналивных - из-за недостатка собственного подвижного состава у клиентов. Из 36 планируемых номенклатурных групп оказались невыполненными тринадцать, причем все - по причине непредъявления груза отправителями.
Стабильностью отличается в этом месяце грузовая работа на Мурманском, Петрозаводском, Санкт-Петербургском и Волховстроевском отделениях. На трех последних высокими темпами растет погрузка леса. Почти на сто вагонов в среднем в сутки увеличилась передача грузов по стыкам Октябрьской с Финскими железными дорогами, основной прирост произошел за счет собственной погрузки леса.
Санкт-Петербургское отделение продолжает испытывать дефицит погрузочных ресурсов из-за ограничения судоходства в Финском заливе. Снижение объемов перевозок импортных грузов к прошлогоднему уровню составило сорок процентов.
Галина Морозова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.