+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.04.2003 11:34:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Октябрьская магистраль подравнялась под среднесетевой уровень

Апрель стал месяцем интенсивного роста погрузки на Октябрьской железной дороге. Таких темпов увеличения объемов отправления грузов относительно предыдущего года на Октябрьской не фиксировалось давно. За 21 день среднесуточная погрузка составила 281,3 тысячи тонн, что на 18,6 тысячи больше показателя соответствующего периода 2002-го.
Таким образом, дорога практически выходит на среднесетевые темпы, обеспечивая в апреле рост 7,1 процента. Превышение к плану составило три процента.
Ускорение темпов погрузки отмечено почти во всех основных номенклатурных группах грузов. Так, объемы отправления железной руды увеличились почти на 30 процентов, цветной - на 8,7, лесных - на 20,2, черных металлов - на 6,4. На 2,5 процента возросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года погрузка инертно-строительных грузов, на 1,7 - удобрений. На железную дорогу возвращаются перевозки цемента, объемы этого строительного груза сокращались в течение нескольких лет. А в апреле нынешнего уже отправлено получателям на 36,8 процента больше, чем за две декады аналогичного месяца прошлого года.
Из основных грузов, перевозимых дорогой, ниже уровня 2002-го и планового задания осуществлялась только погрузка нефтеналивных - из-за недостатка собственного подвижного состава у клиентов. Из 36 планируемых номенклатурных групп оказались невыполненными тринадцать, причем все - по причине непредъявления груза отправителями.
Стабильностью отличается в этом месяце грузовая работа на Мурманском, Петрозаводском, Санкт-Петербургском и Волховстроевском отделениях. На трех последних высокими темпами растет погрузка леса. Почти на сто вагонов в среднем в сутки увеличилась передача грузов по стыкам Октябрьской с Финскими железными дорогами, основной прирост произошел за счет собственной погрузки леса.
Санкт-Петербургское отделение продолжает испытывать дефицит погрузочных ресурсов из-за ограничения судоходства в Финском заливе. Снижение объемов перевозок импортных грузов к прошлогоднему уровню составило сорок процентов.

Галина Морозова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions