+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2003 11:28:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Совфрахт" хотел бы стать единым оператором контейнерных перевозок на Транссибе

"Из имеющихся вариантов осуществления железнодорожных перевозок в Центральную Европу я считаю наиболее перспективным не продление туда широкой колеи, а приобретение и использование вагонов с раздвижными колесными парами (Тальго). Это позволит с наименьшими затратами и более широко осуществлять беспрепятственные перевозки по Транссибу в европейские страны", - сообщил свою точку зрения корреспонденту "РЖД-Партнер" председатель правления ОАО "Совфрахт" Дмитрий Пурим.
Вместе с тем, по его мнению, подобные технические вопросы имеют глубоко подчиненный характер по отношению к основной комплексной проблеме привлечения транзитных грузов на Транссиб. Д.Пурим считает, что наряду с другими мерами, первоочередным и необходимым шагом в этом вопросе является создание единого оператора контейнерных перевозок на данном направлении. В его компетенцию должны войти организация, регулирование и регламентация всех вопросов, касающихся транспортировки грузов в контейнерах от склада готовой продукции отправителя до аналогичного склада получателя. Только такой новый субъект рынка сможет, по мнению Д.Пурима, составить достойную конкуренцию крупным судоходным компаниям, которые в последние 20 лет вложили большие инвестиции в строительство судов вместимостью 6 – 8 тысяч контейнеров ДФЭ, что наряду с увеличением парка 40-футовых контейнеров позволило снизить ставки фрахта на трансокеанском маршруте через Суэц в три раза. "Создать компанию-оператора мы предлагаем на базе ОАО "Совфрахт" с включением в ее состав среди крупнейших акционеров ОАО "РЖД" и ОАО "ДВМП", - сообщил Дмитрий Пурим.

Андрей Гурьев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions