+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2003 16:55:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Южная Корея и КНДР приступают к воссоединению магистралей

Север и Юг Кореи в конце марта приступят к воссоединению своих железных и автомобильных дорог через разделяющую их демилитаризованную зону. Договоренность об этом достигнута на завершившихся в среду в северокорейском городе Кэсон рабочих переговорах представителей транспортных ведомств КНДР и Республики Корея.
По сообщениям пхеньянского Центрального телеграфного агентства Кореи /ЦТАК/, в ходе трехдневных переговоров стороны условились, что восстановительные работы будут вестись непрерывно. Южнокорейская сторона поставит материалы и оборудование КНДР, а Пхеньян предоставит ежемесячную отчетность за их использование в своей части зоны.
Достигнутую договоренность подтвердило также в Сеуле министерство по делам национального объединения Республики Корея. Таким образом, два корейских государства продемонстрировали готовность продолжать сотрудничество, несмотря на кризис вокруг ядерной программы Пхеньяна и угрозы в его адрес со стороны США.
Речь прежде всего идет о воссоединении двух железнодорожных магистралей - в западной и восточной частях ДМЗ, откуда изолированные около полувека железные дороги с юга Корейского полуострова поведут, соответственно, на северо-восток Китая и Дальний Восток России с выходом на Транссиб, и далее в Европу.
Строительные работы официально были начаты осенью 2002 года, но большая часть времени ушла на разминирование демилитаризованной зоны.
Западный участок железной дороги планировалось соединить к концу 2002 года, однако по техническим причинам работы затянулись. На востоке демилитаризованной зоны железнодорожное полотно и асфальтированная дорога, как ожидается, будут восстановлены к концу 2003 года, сообщает РИА "Новости".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions