+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.02.2003 12:08:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В Восточном Казахстане планируют новую железную дорогу

В Восточно-Казахстанской области разработан проект строительства 150-км участка железной дороги Усть-Каменогорск - Чарск. Как сообщил на пресс-конференции аким Восточно-Казахстанской области Виталий Метте, стоимость проекта составляет порядка $130 млн., однако источник финансирования руководством региона еще не найден.
"Мы весь минувший год работали с различными финансовыми институтами, пытаясь изыскать необходимую сумму на строительство", - сказал он в этой связи. По мнению В.Метте, строительство указанного участка железной дороги могло бы значительно сократить путь из ВКО в южное направление и в центр страны.
В.Метте считает, что участок железной дороги Усть-Каменогорск - Чарск можно построить за 2 года, несмотря на то, что, согласно разработанному проекту, строительству отводится 4-5 лет. В настоящее время поезда из восточной части ВКО и административного центра региона Усть-Каменогорска, расположенного в определенном смысле в железнодорожном тупике, могут двигаться в регионы республики только через северное направление, в том числе часть пути пролегает по территории РФ.
Как сообщает "Интерфакс-Казахстан", правительство Казахстана на протяжении нескольких лет реализует проект по созданию самодостаточной закольцованной национальной сети железных дорог. Так, два года назад был построен железнодорожный участок на северо-востоке республики, соединивший Павлодарскую и Восточно-Казахстанскую области. В этом году ожидается завершение строительства другого участка - на северо-западе страны, который свяжет напрямую Костанайскую и Актюбинскую области, минуя транзит по российской территории. В ВКО проживает около 1,5 млн. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions