+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2003 16:23:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Металлурги выражают несогласие с принципами нового "Прейскуранта № 10-01"

"Сегодня нет и не может быть нового "Прейскуранта № 10-01", а то, что преподносится и вокруг чего сформировано ошибочное мнение – мы расцениваем лишь как изменения в действующее "Тарифное руководство", - так сформулировал свою позицию журналу "РЖД-Партнер" вице-президент Международного союза металлургов (МСМ), генеральный директор ЗАО "Металлургтранс" Алексей Хоружий.
А.Хоружий считает, что новый "Прейскурант" необходим, и над ним нужно работать, но данный труд может быть закончен только тогда, когда пройдет хотя бы полгода после образования ОАО "РЖД", начнут работать новые формы, нормативные документы и отношения.
МСМ направил ряд писем в правительство и ФЭК, где выразил свое несогласие с основными принципами построения разработанного МПС и ВНИИЖТом "Прейскуранта". В частности, в последнем письме от 19 декабря на имя заместителя председателя ФЭК Ивана Беседина говорится о недостаточном учете в новом "Прейскуранте" интересов грузовладельцев, необоснованном фактическом повышении тарифов, отсутствии стимулов для сокращении МПС своих затрат, отсутствии предпосылок для повышении культуры обслуживания клиентов железных дорог, неадекватном решении вопроса о втором этапе унификации тарифов и так далее.
В сложившихся условиях МСМ предлагает рассмотреть ряд новых дополнений и индексов к действующему "Прейскуранту", провести дополнительные проработки с участием пользователей железных дорог, а также продолжить работу над новой концепцией "Прейскуранта" с расчетом его введения в момент официального начала работы ОАО "РЖД".
"Дело в том, - пояснил свою позицию А.Хоружий, - что в представленном "Прейскуранте" не заложено то, что заложено в принципах реформирования, а именно нас интересуют два момента – сокращение транспортных затрат и повышение культуры обслуживания. И то, и другое требуют огромных мобилизационных нормативных посылов, а их на сегодня в основе тарифообразования на железнодорожном транспорте нет".
Пока ответа на свое последнее письмо МСМ от ФЭК не получил.

Андрей Гурьев
gai@om-express.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions