При обсуждении вопросов организации работы в ведущих хозяйствах Приволжской железной дороги были заслушаны сообщения руководителей локомотивной службы, службы пути, службы перевозок, финансовой службы, аппарата по безопасности движения поездов. В определении направлений технического развития главный инженер Приволжской железной дороги А.Н. Болотский остановился на вопросах электрификации магистральных направлений, развития пассажирского комплекса, преобразованиях в путевом и локомотивном хозяйствах . Так, на конец декабря 2002 года на Волгоградском отделении дороги запланирована сдача 300 километрового электрифицированного участка пути и полное завершение электрификации на данном отделении в первой половине следующего года. В 2003 году запланировано продолжение электрификации на участках Сенная-Сызрань и Трубная-Верхний Баскунчак. Планом работы на 2003 год предусмотрено начало строительства подъездного железнодорожного пути к порту Оля (Астраханское отделение дороги). В путевом хозяйстве дороги планируется создание Дирекции по капитальному ремонту пути, в функции которой войдет организация работы путевых машинных станций. Преобразования ожидают 12 локомотивных депо магистрали, число которых планируется сократить до 10 (3 из которых станут базовыми, а 7 - эксплуатационными). По словам главного инженера дороги в течение следующего года будет производиться работа по подготовке реконструкции железнодорожных вокзалов в городах Астрахань и Саратов, сообщает МПС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.