+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.12.2002 13:23:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сахалинскую нефть продолжат вывозить "Самотлоры"

Танкер-стотысячник "Приморье", выгрузив в южнокорейском порту Ульсан очередную партию нефтепродуктов, завершил свою сахалинскую вахту.
В этом году флагман Приморского морского пароходства выполнил с морского терминала "Витязь" в общей сложности девять рейсов. Начальник оперативного отдела департамента флота ОАО "ПМП" Валерий Петрашов сообщил, что настоящее время судно совершает балластный переход в порт Дампьер, расположенный на северо-западе Австралии. Из австралийского порта "Приморье" пойдет с грузом на Японию. Танкеру "Азия" осталось выполнить еще два рейса из порта Де-Кастри. В настоящее время сорокатысячник ПМП осуществляет очередную погрузку сахалинской нефти. Экипаж танкера успешно справляется с производственным заданием, несмотря на то, что его выполнение осложняют непростые метеоусловия. Плановой погрузке не помешали ни низкая температуру воздуха, около 30 градусов, ни штормовой ветер, скорость которого достигает 15 метров в секунду. У танкеристов "Азии" большой профессиональный опыт работы в этом районе, что помогает им справляться с любыми трудностями. В конце декабря "Азию" на сахалинском направлении перевозок сменят танкеры усиленного ледового класса типа "Самотлор" дедвейтом 17 700 тонн каждый. Эти суда - единственные на Дальнем Востоке, которые самостоятельно пересекают зимой Татарский пролив и вывозят нефть из порта Де-Кастри, где отсутствует ледокольное обеспечение. Пять танкеров Приморского морского пароходства – "Березово", "Надым", "БАМ", "Енисейск" и "Игрим" - готовы приступить к перевозкам нефтепродуктов из порта на севере Хабаровского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions