На заседании штаба 23 октября был обсужден вопрос о заводах по ремонту подвижного состава, путевой техники, производству электротехнической продукции и запасных частей, сообщили журналу «РЖД-Партнер» в пресс-службе МПС.
"У нас сегодня в тяжелейшем состоянии подвижной состав, - заявил министр. - И это при постоянном в последнее время росте грузопотока. Нам просто необходимо максимально сохранить ремонтную базу. Нельзя выводить предприятия, являющиеся ключевыми для федерального железнодорожного транспорта".
В соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной Постановлением Правительства РФ, основой для принятия решения о включении предприятий по ремонту подвижного состава в имущественный комплекс ОАО "РЖД" является их конкурентоспособность, классификация этих предприятий на естественно-монопольные, временно-монопольные (потенциально-конкурентные) и конкурентные.
19 предприятий ГУ "Желдорреммаш МПС России" в настоящее время образуют единую ремонтную базу, осуществляющую капитальный и восстановительный ремонт подвижного состава. В целях сохранения в хозяйственной структуре ОАО "РЖД" ремонтного комплекса с управляемыми затратами все предприятия ГУ "Желдорреммаш" необходимо включить в состав ОАО "РЖД". Такое же решение принято и относительно предприятий ГУ "Дирекция Вагонреммаш", занимающихся ремонтом вагонов и изготовлением узлов и деталей для ремонта подвижного состава, заводов по производству железобетонных шпал и брусьев, шпалопропиточных заводов МПС и заводов электротехнического оборудования.
Выводу из структуры железнодорожного транспорта, с преобразованием в акционерные общества с продажей акций в порядке установленном законодательством РФ, подлежит 18 предприятий, сообщили в пресс-службе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.