+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.10.2002 16:35:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Зерновые заторы на Октябрьской

Две с половиной тысячи вагонов с зерном скопилось на Октябрьской дороге к концу первой декады месяца. Многие поезда с продукцией российских и казахских земледельцев, отправляемой на экспорт, оказались брошенными вдали от станций назначения по причине неприема.
Самый большой поток идет на пограничный переход с Эстонскими железными дорогами – Печоры-Псковские, 9-го октября в адрес этой станции в пределах дороги находилось 43 поезда при реальной пропускной способности стыка не более 11 составов в сутки.
Зерно из разных регионов России и из Казахстана стало поступать на Октябрьскую с начала месяца, причем в объемах, превышающих возможности пропуска. На Печоры-Псковские, например, планируются размеры погрузки из расчета передачи на Эстонию 12-13 поездов в сутки. В действительности здесь затруднено выполнение даже обычной нормы, так как из Казахстана идут поезда в разборках, что увеличивает время на пограничный и таможенный досмотр. Для ослабления напряженности на межгосударственном стыке руководство Октябрьской организовало переработку этих составов и формирование маршрутов в Бологое, однако полностью снять проблему «перенасыщения» дороги зерном организационными мерами не удастся. Очевидно, что должна последовать запретительная мера – конвенционное ограничение или временный запрет на погрузку в адрес погранперехода Печоры-Псковские.
В последние дни в связи с затором на пути к Эстонскому порту Мууга зерно стали направлять на Санкт-Петербургский морской порт и на другие пограничные переходы Октябрьской. Однако, если транспортировка будет осуществляться по тем же правилам, а вернее сказать, без правил, нетрудно спрогнозировать возникновение аналогичной ситуации и на других направлениях. Управление перевозками, безусловно, должно начинаться с управления погрузкой в местах зарождения больших грузопотоков, а объемы отправления – согласовываться с возможностями переработки объемов на станциях назначения. Иначе грузы будут простаивать вместо того, чтобы двигаться, а вагоны и железнодорожные пути – выключаться из полезной работы.

Галина Морозова
«Октябрьская магистраль»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions