+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
На финансовом рынке денег, предназначенных для морских портов, гораздо больше, чем проектов
РЖД-Партнер
Компания RB Rail AS в конце концов прекратит свое существование
РЖД-Партнер
На внутренних водных путях РФ нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов
РЖД-Партнер
В случае развития инвестиций РЖД в сектор морских портов с целью предоставления логистических услуг возникает конфликт интересов
РЖД-Партнер
Нужно развивать всю инфраструктуру равномерно, но в какой-то период, возможно, нужно концентрироваться на чем-то одном
РЖД-Партнер
У РЖД нет полноценной замены ТрансКонтейнеру
РЖД-Партнер
Покупка ТрансКонтейнера позволит группе Дело стать глобальным игроком
РЖД-Партнер
Традиционные транспортные компании и агрегаторы могут существовать параллельно
РЖД-Партнер
Для развития морских перевозок сейчас очень хорошая эра
РЖД-Партнер
В перспективе с рынка нефтепереработки уйдет около 46 млн тонн
РЖД-Партнер
Регуляторная гильотина: что выбрасываем в корзину?
РЖД-Партнер
При конкуренции за груз будут побеждать те порты, которые показывают наибольшую эффективность
РЖД-Партнер
Предложение об увеличении ставок увеличит затраты грузоотправителей на обработку порожнего подвижного состава
РЖД-Партнер
Тарифы РЖД необходимо обсуждать публично
РЖД-Партнер
Сильное обмеление Волги могло сыграть негативную роль в ситуации с речными перевозками в текущем году
РЖД-Партнер
При введении повышающего коэффициента на отстой профицитных вагонов и понижающего на отстой дефицитных важно соблюсти баланс интересов
РЖД-Партнер
Цифровизация на железнодорожном транспорте – это действительно удобно
РЖД-Партнер
Уровень лоббизма монополии в связке РЖД – Минтранс является непрошибаемым для бизнес-сообщества
РЖД-Партнер
Грузовладельцам и логистическим операторам необходимо переходить к операционной интеграции
РЖД-Партнер
Омниканальность в продажах обязывает развивать фулфилмент

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions