+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Сегодня фактически нет альтернативы технологическим окнам
РЖД-Партнер
Формат вагоноремонтного рынка после продажи ВРК-2 изменится
РЖД-Партнер
Продажа ВРК-2 не изменит ситуацию на рынке вагоноремонта
РЖД-Партнер
Для эффективной эксплуатации тяжеловесных вагонов необходима как модернизация существующих участков, так и строительство новых
РЖД-Партнер
Мониторинг сохранности транзитных грузов ограничен административными процедурами
РЖД-Партнер
Любое проведение ремонтных работ на сети должно вести к увеличению скорости продвижения поездов на отремонтированных участках
РЖД-Партнер
Падение акций транспортных компаний соответствует общим тенденциям фондового рынка
РЖД-Партнер
В сегменте полувагонов доминирование инновационных моделей в структуре производства усилится
РЖД-Партнер
При задержке рейсов авиаперевозчик обязан оказать ряд услуг пассажиру без взимания дополнительной платы
РЖД-Партнер
Развитие портовой инфраструктуры – один из наиболее рентабельных видов деятельности в транспортном секторе
РЖД-Партнер
В 2020 году при соблюдении всех технологических окон Восточный полигон не сможет обеспечить дополнительный вывоз минимум 10 тыс. тонн ежесуточно
РЖД-Партнер
Высокий ресурс инновационного вагона проверен временем
РЖД-Партнер
Для выхода в Арктику нужны новые законодательные инициативы
РЖД-Партнер
В 2020 году собственников вагонов ждет увеличение объемов ТОРа на базе ВРК
РЖД-Партнер
Рациональное решение проблемы колесо-рельс – один из путей снижения отцепок вагонов в ТОР
РЖД-Партнер
Среди основных причин неэффективности работы склада – низкое качество комплектации заказов
РЖД-Партнер
Логистический аутсорсинг позволяет сэкономить до 20% транспортных расходов
РЖД-Партнер
В условиях конкуренции нужно сосредоточиться на прибрежных районах и транзитных зонах вблизи действующих районов добычи
РЖД-Партнер
Логистических складов в Санкт-Петербурге в 2020 году станет больше
РЖД-Партнер
Рост расходов операторских компаний на ТОР обусловлен системой планирования прибыли в ОАО РЖД

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions