В 2016 году подключение новых клиентов к системе ЭТРАН будет бесплатной, сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников на конференции «Рынок транспортных услуг».
По его словам, одна из насущных задач по повышению клиентоориентированности РЖД — упростить доступ клиентов на инфраструктуру, в том числе при помощи сокращения количества договоров, звонков и походов по кабинетам. И в этом смысле важным инструментом является система ЭТРАН, но договорная работа остается довольно громоздкой, признал С. Колесников.
«Мы сегодня после долгих обсуждений пришли к пониманию, что подключение новых клиентов к системе ЭТРАН должно быть без какой-либо оплаты. Поэтому в 2016 мы уйдем этой дополнительной оплаты, - сказал он. - Также на последней стадии разработки находится универсальный договор, который, по сути, будет договором присоединения».
Таким образом, на сайте будет вывешен перечень всех услуг перевозчика, и будет один договор присоединения, по которому любой желающий сможет присоединиться к любой необходимой ему услуге, заключил он.
Маргарита Меньшакова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions