RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.03.2016 13:33:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сеть РЖД хотят привлечь дополнительные внешнеторговые грузы

ОАО «РЖД» планирует расширить свои инфраструктурные возможности за счет развития внешнеторговых и транзитных перевозок грузов. В связи с этим в холдинге названы приоритетные направления в инвестиционных программах. 

Прежде всего намечено реализовать ряд крупных проектов, направленных на развитие железнодорожных подходов к портам Северо-Западного, Южного и Восточного регионов.

В их рамках до 2020 года предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и разъездов, электрификация участков и усиление устройств электроснабжения, реконструкция ряда крупных и средних искусственных сооружений и железнодорожного пути, реконструкция сортировочных, пограничных и припортовых станций.

Кроме того, серьезное внимание ОАО «РЖД» уделяется формированию современной логистической инфраструктуры. Компания реализует масштабный проект по созданию сети терминально-логистических центров, соединенных регулярными контейнерными поездами, курсирующими по графиковому принципу.

В настоящее время осуществляется комплексная реконструкция грузового двора на станции Гродеково. Инвестиционным комитетом ОАО «РЖД» одобрены проекты реконструкции грузовых дворов станций Артем-Приморский и Находка. Прорабатываются вопросы организации «сухого порта» в Приморье, перегрузочных пунктов на станциях Камышовая и Ленинск. Проводятся предпроектные работы по созданию терминально-логистического центра «Хабаровск».

Важным направлением развития международного транспортного потенциала России является также реализация проектов, ориентированных на развитие международных транспортных коридоров и создание новых маршрутов доставки грузов в сообщении Азия – Европа.

Ведь сегодня товарооборот между Европой и Азией превышает $1 трлн. При среднем его росте на 5% в год, по прогнозу Международного валютного фонда, к 2030 г. объемы торговли между Европой и Азией удвоятся. Иными словами, они могут составить более $2 трлн. При этом если сегодня товары перевозят преимущественно в направлении из Азии в Европу, то уже к 2020 году грузопоток может стать гармонизированным благодаря перспективам роста объемов импорта европейских товаров в КНР. Это объясняет интерес ОАО «РЖД» к развитию внешнеторговых перевозок и транзита в ближайшей перспективе.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

На продажу выставлено более 1 тыс. ж/д вагонов для перевозки различных грузов

На продажу выставлено более 1 тыс. ж/д вагонов для перевозки различных грузов
11 октября на электронной торговой площадке Российского аукционного дома (ЭТП РАД) состоится аукцион по продаже движимого имущества АО «Сбербанк Лизинг» (дочерняя структура ПАО «Сбербанк») и АО «НОРД» (дочерняя структура АО «Сбербанк Лизинг»). На продажу выставлено единым лотом 1050 железнодорожных полувагонов для перевозки различных грузов: сыпучих, крупнокусковых, мелкокусковых, штучных.
РЖД-Партнер

Rail Balticа от Каунаса до Польши под вопросом из-за скорости

Rail Balticа от Каунаса до Польши под вопросом из-за скорости
Литва могла бы обеспечить скорость 160 км/ч на существующей колее от Каунаса до польской границы, сообщают литовские СМИ.
РЖД-Партнер

Перевозки в вагонах-автомобилевозах в летний период выросли на 9%

Перевозки в вагонах-автомобилевозах в летний период выросли на 9%
Более 1,6 тыс. автомобилей и мотоциклов перевезено с июня по август 2017 года в специализированных вагонах-автомобилевозах, курсирующих в составах поездов дальнего следования АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД"). Это на 9% больше, чем в летний сезон прошлого года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions