• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.76 0.17 EUR ЦБ РФ 69.26 0.09
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.03.2016 13:33:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сеть РЖД хотят привлечь дополнительные внешнеторговые грузы

ОАО «РЖД» планирует расширить свои инфраструктурные возможности за счет развития внешнеторговых и транзитных перевозок грузов. В связи с этим в холдинге названы приоритетные направления в инвестиционных программах. 

Прежде всего намечено реализовать ряд крупных проектов, направленных на развитие железнодорожных подходов к портам Северо-Западного, Южного и Восточного регионов.

В их рамках до 2020 года предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и разъездов, электрификация участков и усиление устройств электроснабжения, реконструкция ряда крупных и средних искусственных сооружений и железнодорожного пути, реконструкция сортировочных, пограничных и припортовых станций.

Кроме того, серьезное внимание ОАО «РЖД» уделяется формированию современной логистической инфраструктуры. Компания реализует масштабный проект по созданию сети терминально-логистических центров, соединенных регулярными контейнерными поездами, курсирующими по графиковому принципу.

В настоящее время осуществляется комплексная реконструкция грузового двора на станции Гродеково. Инвестиционным комитетом ОАО «РЖД» одобрены проекты реконструкции грузовых дворов станций Артем-Приморский и Находка. Прорабатываются вопросы организации «сухого порта» в Приморье, перегрузочных пунктов на станциях Камышовая и Ленинск. Проводятся предпроектные работы по созданию терминально-логистического центра «Хабаровск».

Важным направлением развития международного транспортного потенциала России является также реализация проектов, ориентированных на развитие международных транспортных коридоров и создание новых маршрутов доставки грузов в сообщении Азия – Европа.

Ведь сегодня товарооборот между Европой и Азией превышает $1 трлн. При среднем его росте на 5% в год, по прогнозу Международного валютного фонда, к 2030 г. объемы торговли между Европой и Азией удвоятся. Иными словами, они могут составить более $2 трлн. При этом если сегодня товары перевозят преимущественно в направлении из Азии в Европу, то уже к 2020 году грузопоток может стать гармонизированным благодаря перспективам роста объемов импорта европейских товаров в КНР. Это объясняет интерес ОАО «РЖД» к развитию внешнеторговых перевозок и транзита в ближайшей перспективе.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Дальневосточная магистраль увеличит погрузку черных металлов за счет подъема производства на заводе Амурметалл

Дальневосточная магистраль увеличит погрузку черных металлов за счет подъема производства на заводе Амурметалл
Предприятие планирует выйти на докризисный объем производства и в качестве господдержки получило скидку на перевозку сырья по железной дороге.
РЖД-Партнер

В 2017 году на БЖД произошло 22 дорожно-транспортных происшествия

В 2017 году на Белорусской железной дороге было зарегистрировано 22 дорожно-транспортных происшествия при пересечении железнодорожных переездов. В 2016-м было отмечено 13 подобных случаев. За нарушение правил проезда железнодорожных переездов к административной ответственности привлечено 2303 водителя транспортных средств. Об этом сообщает пресс-служба БЖД.
РЖД-Партнер

Укрзализныця вводит рыночный механизм определения стоимости перевозок собственным вагонным парком

Укрзализныця вводит рыночный механизм определения стоимости перевозок собственным вагонным парком
Правление общества утвердило процедуру определения платы за использование собственных вагонов. Завершился процесс дерегуляции вагонной составляющей тарифа регулятора. Изменения вступят в силу 19 февраля 2018 года. По оценкам ПАО «Укрзализныця», данное решение позволит сохранить компании до 5 млрд грн в год, сообщает пресс-служба компании.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions