• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8305.04 usd BTC 505714.65 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.03.2016 13:33:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

На сеть РЖД хотят привлечь дополнительные внешнеторговые грузы

ОАО «РЖД» планирует расширить свои инфраструктурные возможности за счет развития внешнеторговых и транзитных перевозок грузов. В связи с этим в холдинге названы приоритетные направления в инвестиционных программах. 

Прежде всего намечено реализовать ряд крупных проектов, направленных на развитие железнодорожных подходов к портам Северо-Западного, Южного и Восточного регионов.

В их рамках до 2020 года предусматривается строительство и ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей и разъездов, электрификация участков и усиление устройств электроснабжения, реконструкция ряда крупных и средних искусственных сооружений и железнодорожного пути, реконструкция сортировочных, пограничных и припортовых станций.

Кроме того, серьезное внимание ОАО «РЖД» уделяется формированию современной логистической инфраструктуры. Компания реализует масштабный проект по созданию сети терминально-логистических центров, соединенных регулярными контейнерными поездами, курсирующими по графиковому принципу.

В настоящее время осуществляется комплексная реконструкция грузового двора на станции Гродеково. Инвестиционным комитетом ОАО «РЖД» одобрены проекты реконструкции грузовых дворов станций Артем-Приморский и Находка. Прорабатываются вопросы организации «сухого порта» в Приморье, перегрузочных пунктов на станциях Камышовая и Ленинск. Проводятся предпроектные работы по созданию терминально-логистического центра «Хабаровск».

Важным направлением развития международного транспортного потенциала России является также реализация проектов, ориентированных на развитие международных транспортных коридоров и создание новых маршрутов доставки грузов в сообщении Азия – Европа.

Ведь сегодня товарооборот между Европой и Азией превышает $1 трлн. При среднем его росте на 5% в год, по прогнозу Международного валютного фонда, к 2030 г. объемы торговли между Европой и Азией удвоятся. Иными словами, они могут составить более $2 трлн. При этом если сегодня товары перевозят преимущественно в направлении из Азии в Европу, то уже к 2020 году грузопоток может стать гармонизированным благодаря перспективам роста объемов импорта европейских товаров в КНР. Это объясняет интерес ОАО «РЖД» к развитию внешнеторговых перевозок и транзита в ближайшей перспективе.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Общий бюджет затрат на модернизацию пути в 2018 году на Дальневосточной железной дороге составит 7 млрд руб.

Общий бюджет затрат на модернизацию пути в 2018 году на Дальневосточной железной дороге составит 7 млрд руб.
Всего в нынешний сезон запланировано отремонтировать 625,4 км пути.
РЖД-Партнер

НПК ОВК продала свой пакет в Первой тяжеловесной компании

НПК ОВК продала свой пакет в Первой тяжеловесной компании
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Холдинг) (MOEX: UWGN) объявляет о продаже 19,9% в АО «ПТК-Холдинг» (далее – Первая тяжеловесная компания, ПТК) компании ООО «ПромИнвестВагон» (входит в Группу «Промышленные инвесторы»). Сумма сделки составила 1773 млн руб.
РЖД-Партнер

Новый вагон пустят по БАМу в Находку

Новый вагон пустят по БАМу в Находку
Рабочая группа при Минтрансе России по вопросам развития тяжеловесного движения на железнодорожной инфраструктуре общего пользования приняла решение расширить полигон испытаний полувагонов производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенной осевой нагрузкой 27 тс. Новую модель 12-9548-02 планируют обкатать на северном участке Чегдомын – Новый Ургал – Ванино – Находка Дальневосточной железной дороги.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions