Согласно исследования РЖД, относительный объем дополнительных грузов, который можно будет перевезти по Байкало-Амурской магистрали до 2020 г. без дополнительного финансирования составляет 55 млн тонн.
Об этом сообщил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на расширенном заседании коллегии Минтранса.
При этом, по его словам, в паспорте проекта, который сейчас находится на рассмотрении правительства, указывается, что к концу его реализации без дополнительного финансирования будет перевезено 60–70 млн тонн дополнительных грузов.
"Мы рассмотрели вопрос, связанный с обеспечением весовой нормы поезда весом 7100 тонн и выяснили, что некоторые из искусственных сооружений БАМа не всегда способны выдержать такие нагрузки, – пояснил В. Якунин. – Для того чтобы решить эту проблему необходимо либо сделать большой разрыв поездов, что будет неэффективным для грузоперевозок, либо серьезно инвестировать в модернизацию искусственных сооружений".
Юлия Ненашева
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions