Белорусская железная дорога провела тестовые испытания переводного устройства для пропуска скоростных поездов «Тальго», рассказал начальник БЖД Владимир Морозов, сообщает БелаПАН.
«Все организационно-правовые вопросы на белорусской стороне решены», — отметил он.
Морозов отметил, что переводное устройство будет использоваться на маршруте Москва — Минск — Берлин, который может быть запущен в конце этого года.
Он сообщил, что идея этого проекта принадлежит РЖД, но и для БЖД она очень важна, так как Беларусь является транзитной страной. Кроме того, проект увеличивает безопасность и быстроту движения, уменьшает затраты на прохождение поездов через границу. Так, перестановка составов с широкой на узкую колею с заменой вагонных тележек, а также проведение пограничного и таможенного контроля будет занимать около 30 минут.
Глава РЖД Владимир Якунин отметил, что стоимость проезда на поездах «Тальго» по маршруту Москва — Минск — Берлин будет рассчитываться исходя из качества предоставляемых услуг и скорости движения поезда.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions