По итогам грузовой навигации 2015 года судами судоходной компании «Волжское пароходство» перевезено 5,6 млн тонн грузов, что меньше показателя прошлого года на 11%. Грузооборот составил 5,3 млрд т-км (-28%). Навигация продолжалась 240 дней с 25 марта по 20 ноября - на 11 дней короче, чем в 2014 году, сообщает ТААс сос ссылкой на пресс-службу судоходной компании.
Как отмечается в сообщении, основной причиной снижения показателей деятельности компании второй год подряд является ситуация аномального маловодья на внутренних водных путях России. В 2015 году к мелководью Волги в районе Городца и Балахны добавились проблемы с глубинами на Дону. По причине маловодья снизились перевозки металла из Тольятти, строительных материалов из Череповца в речные порты Волги. Общие потери Волжского пароходства из-за аномальной маловодности в навигацию 2015 года составили 0,57 млн т грузов.
Также указывается, что на показатели работы влияние оказала экономическая ситуация: падение сырьевых рынков, спад промышленного производства, экономические санкции и девальвация рубля. Совокупность негативных факторов привела к снижению экспортных перевозок на 19% до 3,2 млн т.
Тем не менее, падение объемов экспортных грузов компенсировал небольшой рост внутрироссийских грузов. В целом, по внутренним перевозкам произошло увеличение объемов на 3% до 2,4 млн т.
Основными точками роста в навигацию 2015 года стали внутрироссийские перевозки щебня из карьеров Ладожского и Онежского озер и экспортные перевозки зерна в направлении порта Кавказ. Судами Волжского пароходства перевезено 1,1 млн т щебня из Карелии, в 2 раза больше чем в 2014 году, объем перевозок зерновых грузов увеличился на 80% до 2 млн т.
Новые теплоходы RSD44 выполнили 39% всех экспортных перевозок. Суда работали, в основном, в Южном бассейне на экспортных перевозках зерна, серы, угля. Всего теплоходами проекта RSD44 перевезено 1,3 млн т грузов, на 23% больше, чем в навигацию 2014 года.
В навигацию 2015 года работали 87 теплоходов грузового, буксирного флота и 73 несамоходные сухогрузные секции Волжского пароходства
"Волжское пароходство" - одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам России. По итогам навигации 2014 года было перевезено 6,3 млн т грузов.
Пароходство входит в VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding /является мажоритарным акционером VBTH/, консолидирующей ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Северо-Западное пароходство, компания "В.Ф. Танкер", ряд судостроительных и круизных активов.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions