+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.04.2015 12:41:55
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Бизнес-модель ОВК интересна инвесторам благодаря ее устойчивости на рынке – мнение

Уникальность бизнес-модели Объединенной Вагонной Компании, куда входят вагоностроительный, вагоноремонтный, лизинговый и операторский блоки, обеспечивает ее устойчивость на рынке даже в условиях профицита вагонов и низких ставок доходности и аренды, что формирует возможности для проведения IPO даже в современных условиях рынка, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

Сложившийся к 2014–2015 гг. профицит парка полувагонов привел к тому, что доходность оперирования подвижным составом находится сейчас на уровне, который не обеспечивает расходов на ремонт, доказательством чему служат более 120 тыс. вагонов с просроченными сроками ремонта, отметил М. Бурмистров. В то же время, по его расчетам, инновационный подвижной состав, на выпуске которого специализируется ОВК, находятся в другом сегменте рынка, благодаря своим потребительским свойствам.

«Повышенные межремонтный пробег, грузоподъемность и жизненный цикл дают очень значительный прирост экономической эффективности, – рассказал М. Бурмистров. – Если обычный полувагон обеспечивает оператору доходность в среднем 400–450 руб. в сутки, то увеличение грузоподъемности обеспечивает дополнительно около 200–250 руб. в сутки, а экономия за счет ремонтов составляет до 100 руб. в сутки. Еще примерно 250 руб. дополнительной доходности инновационных вагонов обеспечивается за счет тарифной скидки на порожний пробег».

В итоге, по подсчетам аналитика, обычный полувагон зарабатывает 450 руб. в сутки, а инновационный – более 1000 руб., что позволяет зарабатывать средства на его ремонт и вкладываться в развитие бизнеса.

«Бизнес модель ОВК формирует возможности для проведения размещения ценных бумаг даже в условиях, когда ценные бумаги публичных операторских компаний – Globaltrans и ПАО «ТрансКонтейнер» – находятся на низком уровне», – уверен М. Бурмистров.

Напомним, Объединенная Вагонная Компания официально объявила о намерении провести IPO не менее 10% обыкновенных акций на Московской бирже.

Алексей Лебедев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions